Картонный мир UPS от PSYOP (смотрите видео)
В серии роликов, рассказывающей об упаковке посылок и писем компанией UPS, агентство Doner решило создать мир из картонных коробок, в котором картон надежен и универсален. За воплощением идеи агентство обратилось к одной из самых признанных студий видеодизайна — ньюйоркской PSYOP.
Основной задачей, которую Doner поставил перед аниматорами, было создание мира из картонных коробок, который будет выглядеть масштабно и реально. Нужно было сделать персонажей и окружающую среду так, чтобы они смотрелись на самом деле сделанными из картона.
«Одна из трудностей, с которыми нам пришлось столкнуться, было создание картонного мира, который смогли бы создать стоп-моушн-аниматоры. Каждый персонаж должен был быть сделан отдельно и рассмотрен с той точки зрения, как он выглядел бы, если бы мы действительно создали этот мир в реальности. Как он должен быть сделан, чтобы у аниматоров была возможность сделать полную линейку движений. Мы не хотели, чтобы персонажи выглядели “CG”, поэтому мы пытались обойтись без читерства в 3D.
Геометрия, которую мы сделали, была другой трудностью. 99.9% сгибов, которые вы видите, смоделированы. Мы действительно сосредоточились на деталях моделей, не полагаясь на текстурных трюках. Если геометрия была слишком чистой и правильной, мы теряли естественный вид. Креативный директор Psyop Eben Mears переломал огромной количество листов для лазаньи, пока не увидел сгиб, который выглядел чисто и естественно.
И с другой стороны, если мы увлекались естественностью, то мир начинал выглядеть так, как будто его собрали из мусора. Поэтому нам приходилось балансировать между двумя этими крайностями».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Adme.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бумага (1212)
- Картон (635)
- Картон для плоских слоев гофрокартона (лайнеры) (39)
- Микрогофрокартон (39)
- Картон гофрированный (гофрокартон) оптом (146)
Комментарии
Ролик просто супер! В нем есть и экспрессия, и динамика, а переход от "Дикого Запада" к современному офису наводит на мысль, что компания надежная (работает на рынке с тех давних времен), постоянно развивается, а скорость и качество обслуживания остаются неизменной ценностью.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.