"Ладога" приступила к розливу коньяка "Великий город"
ОАО «Промышленная группа «Ладога» приступила к розливу коньяка «Великий город», основу которого составляют французские коньячные спирты. Его выдержка – 4 года. Продукт разливается в ёмкости объёмом 0,5 и 0,7 л.; кроме того, для бутылки объёмом 0,7 л. предусмотрен подарочный короб. Среднерозничная цена бутылки объёмом 0,5 л. составит 260 - 270 руб. Продажи коньяка планируется осуществлять по всей территории России.
Директор по качеству ОАО «Промышленная группа «Ладога» Светлана Орлова: «Мы очень рады, что к российским коньякам, которые мы производим с 2007 года, добавился коньяк, приготовленный из оригинальных французских коньячных спиртов, выработанных из винограда, собранного в субрегиональных апелласьонах (местностях) Grande Champagne и Borderies. Можно сказать, что это настоящий французский коньяк, произведённый по классической технологии, но в соответствии с действующим законодательством, мы обязаны указывать, что он российский, поскольку он разлит на территории России».
Коньяк «Великий город» разливается в бутылку оригинальной формы из прозрачного стекла, производящуюся в Латвии. В её верхней части на передней и задней сторонах выполнено рельефное изображение короны, что призвано дополнительно подчёркнуть величие в названии продукта. В верхней части этикетки, которая расположена под короной, изображён знаменитый лев, положивший переднюю лапу на шар, который, наряду с корабликом на Адмиралтействе и ангелом на Александрийском столпе, является одним из ярчайших символов Петербурга. Подо львом особым шрифтом выполнена надпись «ВЕЛИКИЙ ГОРОД». Французское происхождение коньяка символически подчёркнуто своеобразным художественным приёмом: в центральную часть этикетки помещена литография середины XIX века, выполненная французским художником Бенуа (Benoist), на которой изображён Исаакиевский собор. Как известно, его автором был великий французский архитектор Огюст де Монферран (Montferrand). В оформлении использованы цвета золотисто-светлокоричневой гаммы. Разработкой дизайна занимались специалисты «Ладоги».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (40)
- Принтеры для печати этикеток, наклеек (63)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Оборудование для производства бутылок (40)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
- Картонные футляры (40)
- Бутылки стеклянные (64)
- Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
- Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
Комментарии
Забавный прием: французское происхождение подчеркнуто изображением российского собора :)
Можно сказать, что это настоящий французский коньяк, произведённый по классической технологии ... - читаю и смешно становится)))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.