Об упаковке - Для упаковки

Metro займется производством private label

27.08.2009

Кондитерский дом "Шандени" и сеть мелкооптовой торговли METRO Cash & Carry заключили договор на производство кондитерской продукции под private label (собственной марки) сети. Производство начнется во второй декаде сентября 2009 года, а первые поставки в торговые точки сети ожидаются в конце сентября.

Это не первый опыт сотрудничества кондитерского дома "Шандени" и METRO: с 2006 года кондитерские изделия "Шандени" представлены в сети Cash & Carry. Компания также имеет опыт сотрудничества по производству кондитерских изделий для торговой сети "Копейка".

"Сегодня, когда покупатели обращают пристальное внимание на стоимость товара, продукция собственной марки (private label) позволяет предлагать качественный товар по доступной цене", - считает руководитель отдела корпоративных коммуникаций METRO Cash & Carry Оксана Токарева.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Sostav.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru