Metro займется производством private label
Кондитерский дом "Шандени" и сеть мелкооптовой торговли METRO Cash & Carry заключили договор на производство кондитерской продукции под private label (собственной марки) сети. Производство начнется во второй декаде сентября 2009 года, а первые поставки в торговые точки сети ожидаются в конце сентября.
Это не первый опыт сотрудничества кондитерского дома "Шандени" и METRO: с 2006 года кондитерские изделия "Шандени" представлены в сети Cash & Carry. Компания также имеет опыт сотрудничества по производству кондитерских изделий для торговой сети "Копейка".
"Сегодня, когда покупатели обращают пристальное внимание на стоимость товара, продукция собственной марки (private label) позволяет предлагать качественный товар по доступной цене", - считает руководитель отдела корпоративных коммуникаций METRO Cash & Carry Оксана Токарева.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.