Об упаковке - Для упаковки

Salitos – новое пиво с латиноамериканским акцентом

27.08.2009

Комментариев: 6

Московская Пивоваренная Компания начинает розлив двух новых сортов лицензионного пива - Salitos Cerveza (Салитос Сервеза) и специального пива Salitos con Tequila (Салитос кон Текила) со вкусом текилы. Пиво Salitos выпускается по лицензии группы компаний Salitos Brewing Company, Paderborn, Германия.

Последние несколько лет Salitos – один из самых популярных сортов латиноамериканского пива на рынке стран Центральной Европы, а в Германии опережает по объемам продаж такие известные марки как Miller, Corona, Sol и др.

Пиво Salitos выделяется сбалансированным легким и освежающим вкусом. Основным преимуществом и отличительной чертой данной марки является превосходное качество продукта. В состав продукта входят лучшие компоненты и ингредиенты компании Doehler, ведущего мирового производителя. Salitos Cerveza обладает мягким, немного пряным вкусом и получило у себя на родине в Латинской Америке название CERVEZA ESPECIAL. Это пиво идеально подходит для сиесты. Salitos Cerveza и Salitos con Tequila варят по особенному рецепту, сделавшего его популярным благодаря CALIDAD EXCELENTE (отличному качеству) и ранее упаковывали в деревянные вручную сделанные ящики.

При производстве этого нового прогрессивного напитка поддерживать высочайшие стандарты качества, установленные владельцем марки, позволяет высокотехнологичное оборудование, установленное на самом современном пивоваренном заводе, расположенном в г. Мытищи. Юрий Лобанов, руководитель производства Московской Пивоваренной Компании отмечает: «Пиво Salitos в ассортименте нашей компании выделяется своим ярким имиджем и необыкновенным вкусом, оно, безусловно, станет популярным среди посетителей ресторанов, баров, клубов, всех тех, кто умеет и любит отдыхать, кому знакомо настроение и жарких пляжей Мексики и ликующих стадионов Аргентины. Это продукт для тех, кто живет полной жизнью».

Модная упаковка пива Salitos – оригинальные прозрачные бутылки 0,33 л. с шелкографической этикеткой - поддерживает яркий имидж бренда. На российском рынке – это первая марка пива, для которой используется подобная технология нанесения этикетки непосредственно на стекольном производстве. Нельзя не отметить, что великолепное премиальное пиво Salitos имеет доступное ценовое позиционирование. На российском рынке лицензионный продукт будет стоить 45 руб. за 0.33 л. бутылку.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.08.2009 10:05Лиза

Как-то странно. Премиальное пиво, и за 45 рублей?

27.08.2009 10:20Алена

Ну с Короной оно точно не сравнится)

27.08.2009 11:24tester:)

Действительно, какое оно премиальное если "...пиво Salitos имеет доступное ценовое позиционирование" (45 рублей)? Если швейцарские премиальные часовые бренды продаются по доступной цене, то они уже не швейцарские, - это просто подделка.

27.08.2009 12:30N

Имхо, пиво со вкусом текилы - это как-то за гранью добра и зла. А чего не пиво со вкусом водки?)

27.08.2009 13:44Алиса в стране чудес

Люди не пейте пиво - это зло! Я ненавижу пиво! Ещё пишут, как не стыдно: "В состав продукта входят лучшие компоненты и ингредиенты компании Doehler, ведущего мирового производителя." Да химия сплошная!!!

28.08.2009 12:48Виталий

В Украине пиво Solitos уже давно продается и стоит оно, как и Corona, потому что импортируется. В России оно пошло в производство, что значительно снизило его цену в рознице.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru