Salitos – новое пиво с латиноамериканским акцентом
Московская Пивоваренная Компания начинает розлив двух новых сортов лицензионного пива - Salitos Cerveza (Салитос Сервеза) и специального пива Salitos con Tequila (Салитос кон Текила) со вкусом текилы. Пиво Salitos выпускается по лицензии группы компаний Salitos Brewing Company, Paderborn, Германия.
Последние несколько лет Salitos – один из самых популярных сортов латиноамериканского пива на рынке стран Центральной Европы, а в Германии опережает по объемам продаж такие известные марки как Miller, Corona, Sol и др.
Пиво Salitos выделяется сбалансированным легким и освежающим вкусом. Основным преимуществом и отличительной чертой данной марки является превосходное качество продукта. В состав продукта входят лучшие компоненты и ингредиенты компании Doehler, ведущего мирового производителя. Salitos Cerveza обладает мягким, немного пряным вкусом и получило у себя на родине в Латинской Америке название CERVEZA ESPECIAL. Это пиво идеально подходит для сиесты. Salitos Cerveza и Salitos con Tequila варят по особенному рецепту, сделавшего его популярным благодаря CALIDAD EXCELENTE (отличному качеству) и ранее упаковывали в деревянные вручную сделанные ящики.
При производстве этого нового прогрессивного напитка поддерживать высочайшие стандарты качества, установленные владельцем марки, позволяет высокотехнологичное оборудование, установленное на самом современном пивоваренном заводе, расположенном в г. Мытищи. Юрий Лобанов, руководитель производства Московской Пивоваренной Компании отмечает: «Пиво Salitos в ассортименте нашей компании выделяется своим ярким имиджем и необыкновенным вкусом, оно, безусловно, станет популярным среди посетителей ресторанов, баров, клубов, всех тех, кто умеет и любит отдыхать, кому знакомо настроение и жарких пляжей Мексики и ликующих стадионов Аргентины. Это продукт для тех, кто живет полной жизнью».
Модная упаковка пива Salitos – оригинальные прозрачные бутылки 0,33 л. с шелкографической этикеткой - поддерживает яркий имидж бренда. На российском рынке – это первая марка пива, для которой используется подобная технология нанесения этикетки непосредственно на стекольном производстве. Нельзя не отметить, что великолепное премиальное пиво Salitos имеет доступное ценовое позиционирование. На российском рынке лицензионный продукт будет стоить 45 руб. за 0.33 л. бутылку.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Действительно, какое оно премиальное если "...пиво Salitos имеет доступное ценовое позиционирование" (45 рублей)? Если швейцарские премиальные часовые бренды продаются по доступной цене, то они уже не швейцарские, - это просто подделка.
Имхо, пиво со вкусом текилы - это как-то за гранью добра и зла. А чего не пиво со вкусом водки?)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.