54,2% переработанных в Европе банок - алюминиевые
Организация производителей жестяных банок (CMI), Ассоциация алюминиевой промышленности (The Aluminum Association) и Институт индустрии переработки металлических отходов (ISRI) официально обнародовали данные по переработке упаковки напитков за 2008 год. 54,2% от всех переработанных банок составили алюминиевые.
«Алюминиевая банка экологична, - считает Кевин Энтон, президент The Aluminum Association, - Переработанная банка может снова попасть на полки магазинов всего через 60 дней. Переработка экономит электроэнергию, ресурсы и уменьшает количество нерационально используемых продуктов».
Робин Винер, президент ISRI, добавляет: «Эти цифры показывают, что алюминий воспринимается как ценный для переработки металл. Вторичное использование металлических отходов продолжает играть большую роль в политике разумного природопользования и экономии».
По мнению ассоциаций, цикл переработки алюминиевых банок может быть бесконечным. По сравнению с получением нового металла, производство банок из переработанного материала требует на 95% меньше энергии, выделяет на 95% меньше вредных выбросов и на 97% снижает загрязнение воды.
| Мнение эксперта: Идеальная упаковка должна быть легкой, прочной, небьющейся, нетоксичной и, конечно, подходящей для переработки. Именно соответствием этим требованиям объясняется привлекательность алюминиевых банок для производителей напитков как в Европе, так и в других регионах мира. Она защищает от света, влаги и бактерий, сохраняет вкус и аромат и удобна в транспортировке. Алюминиевая упаковка является естественным выбором компаний, которые уделяют внимание качеству товара и охране окружающей среды. Вера Курочкина, директор по связям с общественностью компании РУСАЛ |
| Мнение эксперта: Алюминиевая банка, действительно, удобная упаковка. Для некоторых продуктов, например энергетических напитков, – она наиболее популярна у потребителей. Однако, стоимость её значительно превышает стоимость таких упаковок, как ПЭТ или стеклянная бутылка, что в итоге сказывается на стоимости конечного продукта. Следуя своей цели – дать российским потребителям качественный продукт по справедливой цене, - Московская Пивоваренная Компания наладила производство в стеклянной бутылке даже энергетического напитка Effect. Первый розлив, кстати, состоялся позавчера. Ольга Бида, PR-директор Московской Пивоваренной Компании |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Алюминиевая тара и упаковка (57)
- Бутылки, бутыли оптом (569)
- Банки, баночки оптом (467)
- Банки алюминиевые (19)
- Банки жестяные (металлические, консервные) (69)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.