Об упаковке - Для упаковки

54,2% переработанных в Европе банок - алюминиевые

26.08.2009

Комментариев: 1

Организация производителей жестяных банок (CMI), Ассоциация алюминиевой промышленности (The Aluminum Association) и Институт индустрии переработки металлических отходов (ISRI) официально обнародовали данные по переработке упаковки напитков за 2008 год. 54,2% от всех переработанных банок составили алюминиевые.

«Алюминиевая банка экологична, - считает Кевин Энтон, президент The Aluminum Association, - Переработанная банка может снова попасть на полки магазинов всего через 60 дней. Переработка экономит электроэнергию, ресурсы и уменьшает количество нерационально используемых продуктов».

Робин Винер, президент ISRI, добавляет: «Эти цифры показывают, что алюминий воспринимается как ценный для переработки металл. Вторичное использование металлических отходов продолжает играть большую роль в политике разумного природопользования и экономии».

По мнению ассоциаций, цикл переработки алюминиевых банок может быть бесконечным. По сравнению с получением нового металла, производство банок из переработанного материала требует на 95% меньше энергии, выделяет на 95% меньше вредных выбросов и на 97% снижает загрязнение воды.

Мнение эксперта:

Идеальная упаковка должна быть легкой, прочной, небьющейся, нетоксичной и, конечно, подходящей для переработки. Именно соответствием этим требованиям объясняется привлекательность алюминиевых банок для производителей напитков как в Европе, так и в других регионах мира. Она защищает от света, влаги и бактерий, сохраняет вкус и аромат и удобна в транспортировке. Алюминиевая упаковка является естественным выбором компаний, которые уделяют внимание качеству товара и охране окружающей среды.

Вера Курочкина, директор по связям с общественностью компании РУСАЛ

Мнение эксперта:

Алюминиевая банка, действительно, удобная упаковка. Для некоторых продуктов, например энергетических напитков, – она наиболее популярна у потребителей. Однако, стоимость её значительно превышает стоимость таких упаковок, как ПЭТ или стеклянная бутылка, что в итоге сказывается на стоимости конечного продукта. Следуя своей цели – дать российским потребителям качественный продукт по справедливой цене, - Московская Пивоваренная Компания наладила производство в стеклянной бутылке даже энергетического напитка Effect. Первый розлив, кстати, состоялся позавчера.

Ольга Бида, PR-директор Московской Пивоваренной Компании


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.08.2009 10:25tester:)

Если такую упаковку как алюминиевая банка многократно перерабатывать (это у них), а не закапывать в землю (это у нас), она не будет такой дорогой.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru