Об упаковке - Для упаковки

Агентство Quantum Graphics обновило дизайн упаковки вафельных тортиков "Джеймса Бейкера"

24.08.2009

Комментариев: 2

В июле этого года компания «Хлебпром» и агентство Quantum Graphics завершили работу по редизайну марки «Джеймс Бейкер».

Уникальные вафельные тортики «Джеймс Бейкер» за несколько лет завоевали сердца тысяч сладкоежек, однако, при высокой конкуренции оставаться любимчиком в устаревающем дизайне стало непросто. В компании «Хлебпром» было принято решение: "Менять дизайн, не дожидаясь падения продаж". Обновление образа «Джеймса Бейкера» доверили брендинговому агентству Quantum Graphics.

В задачу агентства входило не только освежить дизайн упаковки, но и вкусно показать сам продукт – вафельный торт.

Была проведена постановочная фотосъемка, где для каждого из пяти вкусов были тщательно подобраны составляющие ингредиенты и декор.

Вафельные тортики «Джеймса Бейкера» в свежем дизайне уже можно наблюдать на стеллажах супермаркетов.

Работа примет участие в ММФР в номинации «Упаковка и этикетка» в сентябре 2009 года.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.08.2009 09:51Алена

Я смотрю фиолетовый цвет в последнее время в моде)) Мне кажется, было лучше!

24.08.2009 12:14Прохожий

А мне кажется стало значительно лучше. Новая шрифтовая гамма больше подходит к продукту, да и сам продукт теперь выглядит очень аппетитно.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru