Агентство Quantum Graphics обновило дизайн упаковки вафельных тортиков "Джеймса Бейкера"
В июле этого года компания «Хлебпром» и агентство Quantum Graphics завершили работу по редизайну марки «Джеймс Бейкер».
Уникальные вафельные тортики «Джеймс Бейкер» за несколько лет завоевали сердца тысяч сладкоежек, однако, при высокой конкуренции оставаться любимчиком в устаревающем дизайне стало непросто. В компании «Хлебпром» было принято решение: "Менять дизайн, не дожидаясь падения продаж". Обновление образа «Джеймса Бейкера» доверили брендинговому агентству Quantum Graphics.
В задачу агентства входило не только освежить дизайн упаковки, но и вкусно показать сам продукт – вафельный торт.
Была проведена постановочная фотосъемка, где для каждого из пяти вкусов были тщательно подобраны составляющие ингредиенты и декор.
Вафельные тортики «Джеймса Бейкера» в свежем дизайне уже можно наблюдать на стеллажах супермаркетов.
Работа примет участие в ММФР в номинации «Упаковка и этикетка» в сентябре 2009 года.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.