Упаковка для горячего шоколада Chokophilia
Простая графика и широкая цветовая палитра выгодно отличают этот бренд от своих конкурентов на рынке производителей горячего шоколада: как ни странно, в этом сегменте наблюдается явный переизбыток убогих дизайнерских решений.
Дизайн разработан канадской студией Vanguard Works.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
26.08.2009 17:45Алиса в стране чудес
Ммммм, горячий шоколад... Да, баночки на самом деле простоваты для такого вкусного продукта. Я бы изобразила что-то вызывающее аппетит, ну и соответственно простимулировала покупку. К примеру "реки шоколада" или человека, измазанного в шоколаде - это может быть младенец, или даже какая-нибудь знаменитость! Ну реально, слишком просто! Упаковка должна кричать - "я вкусная, купи меня"!
Ухты, а мне понравилось. Стильные штучки. Упаковка и так кричит "качество, сдержанность, горячий шоколад". Класс, оценка 5! Купил бы даже инстинктивно.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.