Фастфуд упаковали креативно
Новый фирменный стиль, разработанный австралийской компанией The Creative Method для мексиканского фастфуда Guzman u Gomez - отличное доказательство того, что хороший дизайн может быть не только у элитных продуктов.
Отличное шрифтовое оформление, с юмором подобранные иллюстрации и, конечно, острая приправа из мексиканского колорита!
| Мнение эксперта: Сытный, свежий, приятный, современный дизайн с австралийским подходом :-) И агентство отличное, и стиль мне очень нравится. Один из немногих случаев, когда упаковка фастфуда может (если не дополнять, то явно) не конфликтовать с вашим внешним видом :-) Макдоналдс задает фаст фуд планку. Но некоторым эту планку успешно удается перепрыгнуть :-) Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF |
| Мнение эксперта: Уличная еда - быстрая, агрессивная и сердитая. Дизайн сочетает в себе то, что мы ждем от такой еды. Целевая аудитория будет не есть, а вгрызаться в буррито. Есть мнение, что упаковка фастфудов это своеобразное зеркало настроения даже не того кто ест (целевой аудитории), а того кто готовит и продает эту еду. Интересно как они оформят интерьер своих заведений. Мне кажется аппетит в желто-черном агрессивном интерьере будет зверский. Александр Журбенко, Quantum Graphics |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Классно выгядит! Правда идея с изображением на этикетках соусов подобных физиономий не нова))
Как буд-то завернули в старую использованную газету. У меня не ассоциируется со свежестью продукта :(
александр журбенко, желтый и черный цвета, если и влияют на аппетит, то только в худшую сторону))) лично мне абсолютно не нравится смешение стилей, странно, что эксперты снова ничего не выделили. первая коробка подходила бы для фастфуда (или упаковки яиц), если бы все остальное было оформлено в этом же образе. стакан вообще под японский ресторан разработан. бумажный пакет для чипсов - скорее уличная упаковка для хот-дога (хотя мне она нравится больше всего). тако, завернутое в газету, это тихий ужас - старо, скучно и не аппетитно. что уж там говорить про соусы, которые явно выбиваются из общего стиля.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.