Об упаковке - Для упаковки

Брутальная упаковка водки Absolut

24.08.2009

Комментариев: 8

Французский дизайнер Наталия Брилли (Natalia Brilli) разработала новую упаковку для известного алкогольного бренда «Absolut».

Лимитированная версия «Absolut Vodka Rock Edition» выполнена в брутальном стиле.

Дизайнер обернула бутылку в натуральную кожу черного цвета и декорировала ее металлическими шипами.


Мнение эксперта:

Понятно, что проект носит определенный оттенок провокационности. Воспринимать серьезно этот дизайн можно только как фан-проект. Rock Edition врядли обрадует рокеров, зато данная работа скорее всего, по тайному замыслу дизайнера, должна привлечь к продукту посетителей магазинов категории ХХХ, причем основными покупателями возможно окажутся любители садо-мазо и прочих ролевых игр. В этой упаковке, водка найдет ровно столько способов применения, сколько позволит богатое воображение покупателя.

Пётр Семенихин, Креативный директор брендингового агентства Madison TMB

Мнение эксперта:

Проект Рок Эдишн – очень ожидаемый проект, так как Абсолют – талантливая компания – которая постоянно «играет» со своими потребителями. Лимитированные выпуски Диско и Маскарад… Теперь – рок-энд-рол, – результат этих игр видеть всегда интересно. Сотрудничество с Наталией Брилли – удачный ход – она является очень известным в Европе дизайнером элитной бижутерии из кожи и делает по-настоящему стильные трендовые вещи. Находясь в начале августа на 35 World Cocktail Competition 2009 – я традиционно посетила вечеринку Абсолют, посвященную празднованию запуска Rock Edition, они соединили интересные для их аудитории темы: рок-концерт Wolfmother и Smith N Drums, экспозицию фотографа Danny Clinch, навороченные инсталляции Брилли, кожаные жилетки и браслеты… Это стильный проект в духе компании, который, я думаю, будет транслироваться во многих странах, так как Абсолют – как и многие – хочет получить не просто потребителей, они хотят получить – фанатов марки.

Васильева Ася, Руководитель Управления развития и региональной политики Группы Компаний "КиН"

Мнение эксперта:

Можно было бы предположить, что, после выпуска Absolut Disco, новый стиль водки является логичным продолжением желания производителя сегментировать свою целевую аудиторию по музыкальным пристрастиям. Однако, в то же время, мы видим еще одну «выходку» Absolut – No Label, что говорит, в первую очередь, о желании торговой марки манипулировать своими лэйблами в маркетинговых целях. Что ж, довольно интересный и забавный маркетинговый ход – привлечь внимание не только качеством, но и бесконечными изменениями внешнего облика продукта. Действительно, подобную толерантность по отношению к своему же лейблу могут позволить себе единицы и, похоже, Absolut – первый среди них.

Кирилл Пугач, пресс-секретарь Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.08.2009 09:43Маркетолог1

согласен, садомазо, причем российский потребитель этот проект оценит. Как раз для нашего покупателя-мазохиста ! ;)

24.08.2009 09:46Алена

Точно садо-мазо))) Мне это напомнило фэшн-колбасу, которую Шиян в кожу упаковал))

24.08.2009 10:57Олег С.

Такую бутылку не положишь в полиэтиленовый пакет, порвет :)

24.08.2009 11:58Люба

Такую бутылку покупают не для того, чтобы в полиэтиленовый пакет укладывать :)

24.08.2009 12:12Ден

Мне как раз нужна заплатка на мою кожанку.

24.08.2009 14:05Sava

Абсолют всегда подходит оригинально к выпуску и рекламе своей проукции :-)

24.08.2009 14:33zen

оччч мило... как раз в духе нашего "толерантного" времени :) абсолют "садо мазо" уже есть, скоро будет абсолют - гей, абсолют лесбо и так далее... к музыке такой дизайн имеет отношение ровно на столько, на сколько сейчас пропагандируется этот тренд (кожа и заклепки) в энтертейнмент - тоесть никак. Дело в том, что как только подобную униформу надели на себя ребята из "ролевых секс-игр" и в кино любители СМ стали показываться не иначе как в этом прикиде- рокеры одеваться стали подругому. Так что стоило ее назвать скорее - Рок эдишн - 70-х 80-х. Тогда как-то по другому все воспринималось...

24.08.2009 14:44Dart

да,да,да... Согласен с предыдущими замечаниями. отдает все это садо-душком.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru