Об упаковке - Для упаковки

Упаковка, раздирающая голову (смотрите видео)

19.08.2009

Комментариев: 10

Канадское агентство Rethink разработало оригинальную упаковку для музыкального диска группы Splitting Adam.

На упаковке изображен вымышленный персонаж Адам, раздираемый внутренними противоречиями, вызванными музыкой. При открывании упаковки, голова Адама делится на две части, обнажая то, что происходит у него в голове, а именно анимационную 3D голограмму, которая превращается из послушного ягненка в агрессивную обезьяну. Эта голограмма призвана показать психическое состояние Адама, его внутренний конфликт.

Фотография Адама была создана путем комбинирования фотоизображений всех 5 членов группы. Для того, чтобы сохранить плавность и последовательность переходов изображений на голограмме, музыкантов снимали попеременно.

Сама голограмма была специально для диска произведена в России.

Мнение эксперта:

Супер, думаю, что работа имеет все шансы на победу во всевозможных фестивалях и конкурсах. Кроме концептуальной идеи хотелось бы отметить интересную конструкцию и развертку упаковки, что вместе с трехмерной голограммой и обеспечивает тот самый "WOW эффект". Ну и конечно особенно приятно, что голограмма для диска канадской группы была изготовлена в России :)

Игорь Мосьпанов, арт-директор DDC Creative Lab

Мнение эксперта:

Безусловно, ребятам из Rethink большой респект. Хороший продукт на выходе обусловлен титанической работой и себестоимостью производства упаковки компакт диска Пожалуй, это один из лучших примеров использования технологии (голографии) в дизайне упаковки.

Жаль музыкальный формат группы не мой, но коробочку я б купил!

Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Adme.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.08.2009 07:38Индиго

Супер!

19.08.2009 09:42Алена

Классно! Ничего подобного не видела! Я бы купила 100%

19.08.2009 10:15Sava

Эффектно, ну и за Россию гордость берет :)

19.08.2009 10:17Артём

Да, хотелось бы, чтобы и на нашем рынке появились такие диски,я думаю что они бы пользовались спросом!

19.08.2009 10:37Ден

Пучком. Главное чтобы содержимое было на таком же высоком уровне что и упаковка.

19.08.2009 10:37Катя

Идея, безусловно, оригинальная, но разрыв головы и все превращения на мой взгляд выглядят слишком жестко. Я бы такой диск никогда бы не купила

19.08.2009 11:24Ксения

Стильно, модно, молодежно. Но при виде такой крутой упаковки посещает мысль: "За что я плачу?" Хочется платить деньги за сам продукт , а не за его упаковку.

19.08.2009 11:57Владимир

ничо так, заводит... хочется взять в руки, развести и свести.... )))

19.08.2009 13:27Прохожий

Такая упаковка точно найдет свое место на полках коллекционеров.

22.08.2009 19:33BoTVaN

упаковка супер ток непонятно без повествования сути что ет разрыв и противоречия смотрится прост красивой картинкой

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru