Упаковка, раздирающая голову (смотрите видео)
Канадское агентство Rethink разработало оригинальную упаковку для музыкального диска группы Splitting Adam.
На упаковке изображен вымышленный персонаж Адам, раздираемый внутренними противоречиями, вызванными музыкой. При открывании упаковки, голова Адама делится на две части, обнажая то, что происходит у него в голове, а именно анимационную 3D голограмму, которая превращается из послушного ягненка в агрессивную обезьяну. Эта голограмма призвана показать психическое состояние Адама, его внутренний конфликт.
Фотография Адама была создана путем комбинирования фотоизображений всех 5 членов группы. Для того, чтобы сохранить плавность и последовательность переходов изображений на голограмме, музыкантов снимали попеременно.
Сама голограмма была специально для диска произведена в России.
| Мнение эксперта: Супер, думаю, что работа имеет все шансы на победу во всевозможных фестивалях и конкурсах. Кроме концептуальной идеи хотелось бы отметить интересную конструкцию и развертку упаковки, что вместе с трехмерной голограммой и обеспечивает тот самый "WOW эффект". Ну и конечно особенно приятно, что голограмма для диска канадской группы была изготовлена в России :) Игорь Мосьпанов, арт-директор DDC Creative Lab |
| Мнение эксперта: Безусловно, ребятам из Rethink большой респект. Хороший продукт на выходе обусловлен титанической работой и себестоимостью производства упаковки компакт диска Пожалуй, это один из лучших примеров использования технологии (голографии) в дизайне упаковки. Жаль музыкальный формат группы не мой, но коробочку я б купил! Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Adme.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Да, хотелось бы, чтобы и на нашем рынке появились такие диски,я думаю что они бы пользовались спросом!
Пучком. Главное чтобы содержимое было на таком же высоком уровне что и упаковка.
Идея, безусловно, оригинальная, но разрыв головы и все превращения на мой взгляд выглядят слишком жестко. Я бы такой диск никогда бы не купила
Стильно, модно, молодежно. Но при виде такой крутой упаковки посещает мысль: "За что я плачу?" Хочется платить деньги за сам продукт , а не за его упаковку.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.