Обогащенная и ароматизированная вода может спасти рынок ПЭТ тары
Ароматизированная вода и вода с добавлением витаминов и других полезных веществ может открыть новые возможности для рынка ПЭТ тары, считают в голландском маркетинговом агентстве Innova Market Insights BV.
В 2008 и начале 2009 годов на рынке питьевой воды наблюдалось снижение спроса, объясняя ситуацию экономическим кризисом и потерей доверия к ПЭТ таре со стороны покупателей, заботящихся об окружающей среде.
Рынок простой питьевой воды и дальше будет терять спрос, считает ЛуЭнн Уильямс (LuAnn Williams), глава Innova.
В США спрос на простую питьевую воду снизился на 1%, в то время как спрос на ароматизированную и обогащенную воду увеличился на 8%. Британский рынок питьевой воды снизился на 8%, а продажи обогащенной воды возросли на 6%.
В качестве примера Innova описывает увеличение продаж обогащенной воды Active O2 от немецкого производителя Adelholzener, в которой, как утверждается, содержится повышенное содержание кислорода, воду с содержанием йода PureLife от компании Nestle и др.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.