Об упаковке - Для упаковки

Обогащенная и ароматизированная вода может спасти рынок ПЭТ тары

31.07.2009

Ароматизированная вода и вода с добавлением витаминов и других полезных веществ может открыть новые возможности для рынка ПЭТ тары, считают в голландском маркетинговом агентстве Innova Market Insights BV.

В 2008 и начале 2009 годов на рынке питьевой воды наблюдалось снижение спроса, объясняя ситуацию экономическим кризисом и потерей доверия к ПЭТ таре со стороны покупателей, заботящихся об окружающей среде.

Рынок простой питьевой воды и дальше будет терять спрос, считает ЛуЭнн Уильямс (LuAnn Williams), глава Innova.

В США спрос на простую питьевую воду снизился на 1%, в то время как спрос на ароматизированную и обогащенную воду увеличился на 8%. Британский рынок питьевой воды снизился на 8%, а продажи обогащенной воды возросли на 6%.

В качестве примера Innova описывает увеличение продаж обогащенной воды Active O2 от немецкого производителя Adelholzener, в которой, как утверждается, содержится повышенное содержание кислорода, воду с содержанием йода PureLife от компании Nestle и др.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru