Об упаковке - Для упаковки

Бутылки и крышки ring-pull в нестандартной рекламе Efes Pilsener

27.07.2009

Комментариев: 2

Группа компаний EFES в России начала размещение в Москве нестандартной наружной рекламы в рамках национальной поддержки своего флагманского бренда Efes Pilsener. Кампания стартовала в столице 21 июля и продлится до 31 августа.

В рамках кампании в Москве будут размещены нестандартные перетяжки, щиты 6х3 с экстендерами и пиллары. Оригинальные и запоминающиеся решения для наружных медианосителей позволят бренду Efes Pilsener по-новому заявить о себе целевой аудитории и познакомить ее с обновленным обликом бренда, кардинально измененным после рестайлинга, а также привлечь внимание новых потребителей.

На перетяжке первого типа размещено выносное изображение обновленной бутылки пива Efes Pilsener и ее инновационной крышки ring-pull. На других перетяжках один из экстендеров выполнен в форме этикетки с новым логотипом, причем максимальный выступ экстендера за пределы плоскости перетяжки составляет 37 см.

Выносные элементы в виде горлышек «пирамиды впечатлений» и новой бутылки Efes Pilsener появятся и на билбордах с экстендерами. Кроме того, на щитах будут размещены объемная этикетка и крышка с механизмом, которые привлекут дополнительное внимание к этому решению.

В августе стартует еще один этап наружной рекламной кампании бренда – размещение на пилларах. В самых людных общественных местах Москвы, прежде всего на главных площадях и улицах, будут установлены прозрачные тумбы с двусторонними конструкциями в форме пивных бутылок внутри. Половина конструкции имеет форму бутылки Efes Pilsener, а вторая – отображает «пирамиду жизненных впечатлений», для воссоздания которой задействованы реальные предметы из повседневной жизни целевой аудитории.

Необычные решения для наружных носителей разработаны рекламным агентством Ogilvy совместно с бренд-командой Efes Pilsener.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.07.2009 09:48Алена

Реклама, как реклама, ничего нестандартного в ней нет.

28.07.2009 08:04Индиго

Если смотреть на пиво, как на алкогольный напиток, то иногда смотреть рекламу этих напитков "наоборот" даже прикольно:))) Получается антиреклама алкоголя. "...а вторая – отображает «пирамиду жизненных впечатлений», для воссоздания которой задействованы реальные предметы из повседневной жизни целевой аудитории..." То есть то чего ты лишишься когда станешь алкоголиком:)))))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru