Об упаковке - Для упаковки

Алкогольная сексуальность Pinky Vodka (смотрите видео)

22.07.2009

Комментариев: 3

Не единожды производители алкогольных напитков старались обратиться к прекрасной половине человечества. Основной акцент этих попыток был направлен на позиционирование нового напитка, как чего-то модного, стильного и привлекательного.

Производители водки Pinky пошли еще дальше и обращаются к женской аудитории на совершенно новом уровне, сообщает Sostav.ru.

В водке Pink объединены и элитарность, и клубная жизнь, и "утонченная женственность". Внешне бутылка напоминает флакон духов или розового лака, но, как заявляют производители, дизайн лишь подчеркивает то, что Pinky является аксессуаром утонченной леди, знающей себе цену и стремящейся выглядеть современно, свежо и актуально.

Смотрите также видеоролик от агентства Ground Zero


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.07.2009 10:23Алена

Лучше бы парфюм выпустили, нежели очередную женскую водку))))

22.07.2009 10:44Реалист

В России уже была попытка выпустить водку "Дамскую" в 2007 году. Компания "Дейрос" заплатила тогда 200 000 евро только за дизайн упаковки. И где она, и кто ее покупает?

22.07.2009 11:18tester:)

У этой продукции нет реального рынка, по крайней мере в нашей стране.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru