Алкогольная сексуальность Pinky Vodka (смотрите видео)
Не единожды производители алкогольных напитков старались обратиться к прекрасной половине человечества. Основной акцент этих попыток был направлен на позиционирование нового напитка, как чего-то модного, стильного и привлекательного.
Производители водки Pinky пошли еще дальше и обращаются к женской аудитории на совершенно новом уровне, сообщает
В водке Pink объединены и элитарность, и клубная жизнь, и "утонченная женственность". Внешне бутылка напоминает флакон духов или розового лака, но, как заявляют производители, дизайн лишь подчеркивает то, что Pinky является аксессуаром утонченной леди, знающей себе цену и стремящейся выглядеть современно, свежо и актуально.
Смотрите также видеоролик от агентства Ground Zero
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
В России уже была попытка выпустить водку "Дамскую" в 2007 году. Компания "Дейрос" заплатила тогда 200 000 евро только за дизайн упаковки. И где она, и кто ее покупает?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.