Об упаковке - Для упаковки

Absolut отказывается от этикеток

17.07.2009

Комментариев: 1

Незабываемая с графической точки зрения водка «Абсолют» запускает ограниченный тираж своего продукта в новом дизайне.

Концепция называется Absolut No Label, и как сразу становится понятно из названия, заключается в отсутствии на бутылке привычного глазу логотипа да и вообще чего-либо.

Этот ход стал достойным продолжением давней истории развитии package-дизайна марки. Отсутствие этикетки – намек на маркетинговую толерантность и отказ от лейбломании. Забавно, что об этих простых вещах нам пытается сообщить продукт, который знаменит благодаря именно своему лейблу и многочисленными манипуляциями с ним.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Журнал [кАк)

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.07.2009 10:56Степан

И все-равно бутылку Абсолюта ни с чем другим не спутаешь.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru