"Альтиграф" оформило кубанский поп-корн
14.07.2009
Агентство "Альтиграф" разработало графему Торговой марки "Республика Попкорн", визуальную концепцию дизайна упаковок попкорна под этой ТМ и логотип Торгового дома "Тандем-Кубань".
В этом месяце, отдыхающие на берегах Черного и Азовского морей, смогут оценить вкус попкорна из отечественного сырья.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
                      16.05.2007
                      "Альтиграф" раздаст по порции "МасЛи"
                    
                
                    
                
                    
                
                    
                
                    
                


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.