Молоко "Ополье" в новой упаковке
Летом 2009 года вышла на рынок серия традиционных молочных продуктов «Ополье» с новым дизайном упаковки от . Проект включал в себя предварительную разработку брендинговой стратегии.
Марка «Ополье» представлена на рынке уже несколько лет и хорошо известна. Однако, в связи с изменением политики продаж и приоритетов компании, было принято решение о выводе марки на федеральный рынок. История холдинга «Ополье» начинается с 1993 года, название происходит от русского слова «ополье», означающего плодородные равнины и луга.
Ассортиментная линейка «Ополье» включает в себя традиционные молочные продукты – молоко, кефир, ряженку и другие позиции. Марка относится к среднему ценовому сегменту натуральной молочной продукции. Слоган «Ополье – основа здоровья!» отражает позиционирование продукта и позволяет расширить линейку в будущем за счет перспективных функциональных продуктов для здоровья и красоты.
Дизайн упаковки воплощает традиционные ценности и ожидания потребителей от молочного продукта – «близость к природе», «только натуральные ингредиенты», «привычный вкус». Эмоциональный акцент дизайна — на свежести летнего дня, теплого солнца и душистых луговых трав. Иллюстрация природного пейзажа выполнена в светлых тонах, подчеркивая настроение марки. Цвето-графическая схема дизайна упаковки создана с учетом адаптации на широкий ассортимент, поэтому позволяет легко сориентироваться по виду продукта и жирности.
Специалисты компании рассчитывают на хорошие продажи упаковки с новым дизайном. Уже после выпуска продукт вызвал интерес торговых партнеров «Ополье» и оживил коммуникацию с дистрибьюторами. Внутри компании уверены, что новая линейка «Ополье» будет представлена в ведущих сетевых магазинах в регионе и за его пределами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Дизайн упаковки (202)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
Комментарии
По крайней мере, похожего не видели, запоминается. Хорошо, что Простоквашино копировать не стали.
дизайн на картинке смотрится классно, тут не придерешься. А вот удастся ли это дизайн воплотить на упаковке, т.е. напечатать? Не факт!
А я его уже купил - у нас в магазине продается, Тетрапак упаковка - смотрится здорово.
Ну надо же название такое придумать... Нечто средне между "опала" и "подполье", "пойло"... Кто-нибудь тестировал это название на потенциальных потребителях?... Хотя дизайн симпатичный, и во многом компенсирует ужасы названия...
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.