Об упаковке - Для упаковки

Молоко "Ополье" в новой упаковке

08.07.2009

Комментариев: 8

Летом 2009 года вышла на рынок серия традиционных молочных продуктов «Ополье» с новым дизайном упаковки от ORGANICA design consultancy. Проект включал в себя предварительную разработку брендинговой стратегии.

Марка «Ополье» представлена на рынке уже несколько лет и хорошо известна. Однако, в связи с изменением политики продаж и приоритетов компании, было принято решение о выводе марки на федеральный рынок. История холдинга «Ополье» начинается с 1993 года, название происходит от русского слова «ополье», означающего плодородные равнины и луга.

Ассортиментная линейка «Ополье» включает в себя традиционные молочные продукты – молоко, кефир, ряженку и другие позиции. Марка относится к среднему ценовому сегменту натуральной молочной продукции. Слоган «Ополье – основа здоровья!» отражает позиционирование продукта и позволяет расширить линейку в будущем за счет перспективных функциональных продуктов для здоровья и красоты.

Дизайн упаковки воплощает традиционные ценности и ожидания потребителей от молочного продукта – «близость к природе», «только натуральные ингредиенты», «привычный вкус». Эмоциональный акцент дизайна — на свежести летнего дня, теплого солнца и душистых луговых трав. Иллюстрация природного пейзажа выполнена в светлых тонах, подчеркивая настроение марки. Цвето-графическая схема дизайна упаковки создана с учетом адаптации на широкий ассортимент, поэтому позволяет легко сориентироваться по виду продукта и жирности.

Специалисты компании рассчитывают на хорошие продажи упаковки с новым дизайном. Уже после выпуска продукт вызвал интерес торговых партнеров «Ополье» и оживил коммуникацию с дистрибьюторами. Внутри компании уверены, что новая линейка «Ополье» будет представлена в ведущих сетевых магазинах в регионе и за его пределами.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.07.2009 10:24Алена

Дизайн какой-то не кефирный))

08.07.2009 10:48Серго

А где традиционная корова?

08.07.2009 10:52Олег

Подполье :)

08.07.2009 11:25Маркетолог

По крайней мере, похожего не видели, запоминается. Хорошо, что Простоквашино копировать не стали.

08.07.2009 11:29Николаев А.С.

дизайн на картинке смотрится классно, тут не придерешься. А вот удастся ли это дизайн воплотить на упаковке, т.е. напечатать? Не факт!

09.07.2009 10:00Уже купил

А я его уже купил - у нас в магазине продается, Тетрапак упаковка - смотрится здорово.

10.07.2009 08:42Ната

Ну надо же название такое придумать... Нечто средне между "опала" и "подполье", "пойло"... Кто-нибудь тестировал это название на потенциальных потребителях?... Хотя дизайн симпатичный, и во многом компенсирует ужасы названия...

13.07.2009 11:36Индиго

Дизайн может и симпатичный, да безграмотный. Не по назначению, о молочном напитке говорит только надпись "кефир", "ряженка". Нейминг должен быть однозначным, а не "опала", "подполье", "пойло" (согласна с Натой). Ассоциируется с аптечной упаковкой для трав.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru