Агентство Polaris разработало дизайн упаковки для новой позиции в линейке бренда "hike"
Брендинговое агентство POLARIS разработало визуальную концепцию и дизайн для новой позиции в линейке бренда «hike» − «hike energy», который соединил в себе безалкогольное пиво и энергетик.
В разработке важно было подчеркнуть инновационный характер «hike energy», тем самым повысив статусность материнского бренда, но при этом сохранить преемственность.
Дизайн банки построен вокруг «крыла hike» − ключевого элемента идентичности бренда. Крыло, как символ устремления к свободе и движению вперёд, стало доминирующей частью композиции упаковки. Цветовое решение выдержано в духе лаконичности и «лёгкости», что подчёркивает безалкогольность пива: использован серебристо-белый цвет, который передаёт лёгкость, оранжевый − как проявление энергии, и чёрный как признак статуса. В оформлении упаковки дизайнеры использовали особый эффект игры цветов – «transparency», а гармоничное шрифтовое решение имени позиции придало разработке уверенный и законченный вид.
Бренд-менеджер ТМ "hike" Роман Степановский так говорит о новинке: «Это революционный напиток, не имеющий аналогов на украинском рынке. Дизайн подчёркивает уникальность продукта – соединение вкуса безалкогольного пива с энергией кофеина и витаминов».
Согласно видению брендингового агентства POLARIS, стильная упаковка бренда – эффективный канал коммуникации. «В данном проекте мы показали, как он может работать на полную, придав необходимую динамику новому продукту, и сохранив преемственность с материнским брендом. "hike energy" предстал перед потребителями ярким, энергичным, насыщенным и выделяющимся на полке", – отметил директор по развитию бизнеса POLARIS Юрий Ковальчук.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Алюминиевая тара и упаковка (57)
 - Банки алюминиевые (19)
 
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.