Виноделы выкручиваются: вино подешевле, упаковка попроще
Украинские виноделы увеличивают производство недорогих вин и удешевляют свою продукцию за счет упаковки, сообщает "
В Украине снижается объем потребления винной продукции. По данным операторов рынка, за I квартал текущего года украинцы выпили на 8,6% меньше вина, чем за аналогичный период прошлого года. Снижение покупательной способности граждан приводит к перераспределению долей игроков рынка и изменению ассортимента. Большим спросом пользуются недорогие отечественные вина.
Пресс-службы завода марочных вин и коньяков «Коктебель» указывает, что емкость внутреннего рынка вин в I квартале этого года составила 4,4 миллиона декалитров, тогда как за тот же период прошлого года украинцы выпили 4,8 миллиона декалитров винной продукции.
Директор по маркетингу завода марочных вин и коньяков «Коктебель» (торговая марка «Коктебель») Наталья Ворожейкина условно разделяет рынок на две основные ценовые категории — вина до 16 гривен и те, что стоят дороже (за стандартную бутылку 0,75 литра). «Дешевый сегмент будет чувствовать себя достаточно комфортно, и вполне возможно, что он даже незначительно увеличится. Что же касается вин, которые продаются по цене выше 17 гривен, то здесь ситуация выглядит несколько иначе. Данный сегмент будет сокращаться», — полагает Ворожейкина.
На недорогие вина также переходят те покупатели, которые раньше покупали самую дешевую водку.
Отечественные производители уже отреагировали на изменение предпочтений покупателей. К примеру, Первый национальный винодельческий холдинг (ТМ Inkerman), который специализируется на производстве вин по ценам от 24 до 49 гривен за бутылку, увеличил производство более дешевой продукции — стоимостью до 20 гривен (подробно читайте в интервью на стр. 11).
Феодосийский завод коньяков и вин (ТМ «Ореанда», «Феодосия») выбрал путь удешевления своей продукции за счет снижения себестоимости упаковки. Как рассказывает директор по маркетингу предприятия Юлия Комарова, с 1 июля в рознице появится обновленная линейка вин под торговой маркой «Феодосия». «Ранее продукция этой торговой марки стоила в рознице 15-16 гривен за бутылку. Мы упростили внешний вид бутылки и удешевили пробку. С начала июля вина „Феодосия“ подешевеют до 13-15 гривен», — уточняет она.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (40)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Машины для производства крышек, пробок и т.д (29)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
- Бутылки стеклянные (64)
- Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
- Укупорочное оборудование резьбовой крышкой, колпачком (74)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.