Knauf меняет упаковку
Компания КНАУФ и агентство Soldis Communications завершили проект по созданию нового дизайна упаковки. Летом этого года все строительные смеси и грунтовки КНАУФ предстанут перед потребителем в обновленном виде.
Смена упаковки, в первую очередь, направлена на повышение узнаваемости бренда. «К сожалению, сегодня даже самые популярные продукты, такие как Ротбанд и Фугенфюллер, живут как отдельные бренды, - отметил генеральный управляющий КНАУФ СНГ Доктор Герд Ленга. - Мы надеемся, что после ввода новой упаковки, наши покупатели смогут четко идентифицировать каждый продукт по принадлежности к бренду КНАУФ». Причинами обновления КНАУФ стали также более высокие требования к качеству и функциональности упаковки, а также необходимость сегментации продуктовой линейки.
Специалистами Soldis были разработаны единые для всех SKU структура и стиль оформления, сделан разнос гипсовых и цементных смесей по типу фоновой основы, создан более современный, по-европейски чистый дизайн, делающий больший акцент на бренде. Была также проведена детальная фотосъёмка продукции, позволившая создать изображения, максимально приближенные к тому, как продукт будет выглядеть и работать в реальных условиях использования, что облегчает процедуру выбора нужного материала.
«В целом, разработанное решение полностью отвечает нашим ожиданиям – прокомментировал новую упаковку руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Андрей Костев. - Важно, что при всех графических и конструктивных изменениях, нам удалось сохранить преемственность по отношению к старой упаковке, так как на создание лояльности к продукту в абсолютно новой упаковке потребовалось бы много средств и времени. Что касается разработанного варианта, то я уверен - наши потребители быстро к нему привыкнут и по достоинству оценят все его преимущества».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.