Об упаковке - Для упаковки

"Классика" упаковала "Городскую штучку"

10.06.2009

Комментариев: 3

Компания "Классика" представляет столовые вина «Городская Штучка». В коллекции представлены красные и белые вина, полусладкие и полусухие.

Генеральный директор компании «Классика» Лашков Александр отмечает: «Стратегическая цель компании «Классика» - это создание мульти-категорийной компании с конкурентным и перспективным ассортиментным портфелем брендов. Для формирования сбалансированного портфеля торговых марок был проведен ряд работ, который позволяет нам говорить, что выпускаемые сейчас ассортиментные линейки торговых марок - это перспективные и конкурентоспособные продукты. Следуя маркетинговой стратегии, мы выпускаем собственные торговые марки с планируемой частотой - 1-2 новые марки в месяц. Сейчас на российском алкогольном рынке основное развитие и изменения происходят в нижних (эконом и средний) ценовых сегментах. В этом сегменте мы представляем серию тихих вин «Городская штучка» - это наш майский брендинговый актив. Серия вин «Городская штучка» - оригинальная марка, созданная для нашей молодой, жизнерадостной и активной аудитории, представленная в широких вариантах емкостного парка, которая обязательно найдет своего потребителя».

Содержание алкоголя: 11-12%. Выпускаются в стеклянной бутылке 0.7 литра (вид укупора - корковая пробка) и в TetraPak 1.0 л.

Ориентировочные розничные цены вина «Городская штука» - 80-85 рублей.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.06.2009 10:11Алена

На какой город интересно ориентировано данное вино? Вернее "Городская Штучка" за 80-85 р.)))

10.06.2009 11:43Люба

"...мы выпускаем собственные торговые марки с планируемой частотой - 1-2 новые марки в месяц." - прямо поточное производство ТМ, можно сказать конвейер :))

11.06.2009 14:13Сергей

М-д-а-а... С ба-альшим трудом представляю фокус-группу на которую данный продукт ороиентирован... Не иначе как гламурные пту-шницы с окраины какого-нибудь поселка городского типа...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru