"Классика" упаковала "Городскую штучку"
Компания "Классика" представляет столовые вина «Городская Штучка». В коллекции представлены красные и белые вина, полусладкие и полусухие.
Генеральный директор компании «Классика» Лашков Александр отмечает: «Стратегическая цель компании «Классика» - это создание мульти-категорийной компании с конкурентным и перспективным ассортиментным портфелем брендов. Для формирования сбалансированного портфеля торговых марок был проведен ряд работ, который позволяет нам говорить, что выпускаемые сейчас ассортиментные линейки торговых марок - это перспективные и конкурентоспособные продукты. Следуя маркетинговой стратегии, мы выпускаем собственные торговые марки с планируемой частотой - 1-2 новые марки в месяц. Сейчас на российском алкогольном рынке основное развитие и изменения происходят в нижних (эконом и средний) ценовых сегментах. В этом сегменте мы представляем серию тихих вин «Городская штучка» - это наш майский брендинговый актив. Серия вин «Городская штучка» - оригинальная марка, созданная для нашей молодой, жизнерадостной и активной аудитории, представленная в широких вариантах емкостного парка, которая обязательно найдет своего потребителя».
Содержание алкоголя: 11-12%. Выпускаются в стеклянной бутылке 0.7 литра (вид укупора - корковая пробка) и в TetraPak 1.0 л.
Ориентировочные розничные цены вина «Городская штука» - 80-85 рублей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (40)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
- Бутылки стеклянные (64)
- Оборудование для розлива / фасовки в пакеты (92)
- Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
- Укупорочное оборудование пробкой, в т.ч. корковой и др. (29)
Комментарии
На какой город интересно ориентировано данное вино? Вернее "Городская Штучка" за 80-85 р.)))
"...мы выпускаем собственные торговые марки с планируемой частотой - 1-2 новые марки в месяц." - прямо поточное производство ТМ, можно сказать конвейер :))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.