Hewlett-Packard сменил упаковку
Американское агентство Brand Engine обновило упаковку для серии принтеров и чернил от компании Hewlett-Packard.
Для того чтобы удержать лидирующие позиции на фоне сложной экономической ситуации и выдержать серьезную борьбу с конкурентами, в HP решили изменить упаковку с целью дополнительно привлечь более молодую аудиторию.
Изучив и проанализировав историю HP, в Brand Engine постарались развить запоминающуюся и искреннюю brand story, в которой Hewlett-Packard выступает как признанный лидер, и новатор одновременно. Brand story была переведена на упаковку через современный стиль, который обращен к более молодому покупателю, в то же время находя отклик у приверженцев марки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Печать на упаковке (159)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Стильно то стильно. Но как конечному потребителю мне нужна более дешевая упаковка. К тому же, учитывая что НР наносит на свою упаковку минимум информации, можно было бы обойтись микрогофром без глянца и с минимумом печати. У Асуса могли бы пример взять, китайцы гораздо рациональнее поступают. Как правило люди, которые покупают технику или расходники и так знают что внутри (и бабочки мягко говоря до лампочки лучше бы чернил на эти деньги долили или фотобумагу в ящик положили :))).
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.