"САБМиллер РУС" расширила портфель бренда "Золотая Бочка"
Компания "САБМиллер РУС" в конце мая на заводе в Калуге начала производство и продажи светлого пива «Золотая Бочка Платиновое».
Российский рынок пива сегодня представляет широкий выбор продукции, соответствующей актуальным предпочтениям потребителей; эксперты отмечают, что в последнее время потребители отдают предпочтение легко пьющимся сортам пива, атрибутами которых по данным исследовательской компании Nielsen являются прозрачная бутылка и более легкое пиво; пять наиболее успешных предложений в данной категории на рынке занимают почти 20% премиального сегмента» (Данные компании Nielsen (период MAT Mar’09).
Бренд «Золотая Бочка» - один из старейших локальных премиальных брендов на российском рынке и занимает второе место в премиальном сегменте, доля которого в стоимостном выражении составляет 11,0% (по данным компании Nielsen, март 2009, городская Россия с населением от 10 тыс. человек). До недавнего времени портфель бренда «Золотая бочка» состоял из четырех сортов, ориентированных на различные аудитории и на различные ситуации потребления, теперь бренд пополнился новинкой, которая отвечает последним тенденциям рынка и позволит расширить аудиторию бренда.
«Мы решили придать бренду «Золотая Бочка» импульс с помощью нового легкого вкуса пива «Золотая Бочка Платиновое», уникального продукта как с точки зрения вкуса, так и упаковки, - говорит директор по маркетингу «САБМиллер РУС» Бертран ван Ренинг. Мы уверены, что новый сорт привлечет более динамичных потребителей, открытых к новым вкусам».
«Золотая Бочка Платиновое» варится с использованием отборных мягких сортов хмеля, что позволяет добиться легкого и освежающего вкуса настоящего пива.
«Золотая Бочка Платиновое» - это первое легкое пиво в линейке «Золотой бочки» в прозрачной бутылке объемом 0,5 л, которая отличается по форме и цвету стекла от упаковки продукции основной линейки. Прозрачная этикетка использована компанией SABMiller в России впервые.
Запуск «Золотая Бочка Платиновое» будет поддержан рекламной кампанией на национальном уровне: телевизионной, наружной рекламой и рекламой в местах продаж.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.