Об упаковке - Для упаковки

Heineken в Беларуси представляет новый квас KvassBuzz в черной упаковке

03.06.2009

Комментариев: 3

Компания Heineken в Беларуси представила новый продукт - освежающий квас брожения с добавлением лайма под названием KvassBuzz.

Продукт ориентирован на потребителей 13-25 лет. Направленность на молодую аудиторию проявилась и в упаковке, и во всей маркетинговой коммуникации продукта: необычная черная ПЭТ-бутылка удобного объема 0,5л, а также алюминиевая банка 0.5 л, насыщенные яркие цвета логотипа, выполненного в стилистике рисунка «на последних страницах конспекта».

В дизайне упаковки используются ржаные колосья как элемент, отражающий квасную категорию продукта, а также листья и цветки лайма, призванные подчёркнуть натуральность нового напитка. KvassBuzz, который будет производиться на мощностях ИЗАО «Сябар», не содержит искусственных добавок, уверяет производитель.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.06.2009 10:01Алена

Дизайн упаковки оригинальный, т.к. почти весь квас продает в коричневых бутылках. Но вот вкус кваса с лаймом я представить себе не могу)))

03.06.2009 12:22tester:)

Черный цвет вполне катит... Ни с чем не перепутаешь.

08.06.2009 11:55Сергей

Как верно заметила Алена, квас продается в коричневой упаковке... Потребитель пройдет мимо, т.к не поймет, что этот был квас =(((

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru