Heineken в Беларуси представляет новый квас KvassBuzz в черной упаковке
Компания Heineken в Беларуси представила новый продукт - освежающий квас брожения с добавлением лайма под названием KvassBuzz.
Продукт ориентирован на потребителей 13-25 лет. Направленность на молодую аудиторию проявилась и в упаковке, и во всей маркетинговой коммуникации продукта: необычная черная ПЭТ-бутылка удобного объема 0,5л, а также алюминиевая банка 0.5 л, насыщенные яркие цвета логотипа, выполненного в стилистике рисунка «на последних страницах конспекта».
В дизайне упаковки используются ржаные колосья как элемент, отражающий квасную категорию продукта, а также листья и цветки лайма, призванные подчёркнуть натуральность нового напитка. KvassBuzz, который будет производиться на мощностях ИЗАО «Сябар», не содержит искусственных добавок, уверяет производитель.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пластиковых бутылок, флаконов (47)
- Оборудование для производства соков (66)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн упаковки (202)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
- Банки алюминиевые (19)
- Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
- Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
Комментарии
Дизайн упаковки оригинальный, т.к. почти весь квас продает в коричневых бутылках. Но вот вкус кваса с лаймом я представить себе не могу)))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.