Об упаковке - Для упаковки

На Киевском Международном Фестивале Рекламы определились победители в номинации "Упаковка и этикетка"

03.06.2009

Комментариев: 2

На прошлой неделе в Киеве завершился 10-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы.

Предлагаем вашему вниманию список победителей в номинации "Упаковка и этикетка".

The Best of Contest
Prosto/Simply, McCann Erickson Worldwide Moscow, Россия, Москва

Gold
Passion de Pineau, Printinfo, Армения, Ереван

Silver
"Yarmarka Platinum", KIAN brand agency, Россия, Новосибирск

HARLEM beer, REALPRO, Россия, Новокузнецк

Gauss energy saving lamps package, Fastway. Ideas that rock, Россия, Нижный Новгород

Bronze
"Juicy COOL", KIAN brand agency, Россия, Новосибирск

ICON WATER, Qox industrial design, Украина, Киев


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.06.2009 09:58Алена

Совсем недавно же пиво HARLEM и упаковка лампочек тоже что-то выиграли на каком-то фестивале. Активно студия продвигает свои работы и услуги))

08.06.2009 11:53Сергей

Пару слов. "Просто" - отличное решение. Простое, ясное. Respect авторам. "Вино" - не нравится. "Крупы" - отличное решение "Пиво" - пиво для жителей Гарлема... Политкорректность доведенная до маразма "Лампочки" - и слоган добавить - "темнота - друг молодежи!" "Напитки" - пожар в джунглях "Минеральная вода" - примитивизм в квадрате, превращенный в "понты"

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru