"Art-fact" представляет: три продукта для Жизни
Брендинговое агентство «Art-fact» разработало для компании «ИВМОЛОКОПРОДУКТ» три линии молочных продуктов для ЖИЗНИ. Специалисты агентства сформулировали позиционирование торговых марок, создали названия и дизайн.
Для ЗДОРОВОЙ ЖИЗНИ - торговую марку «Мolto Vita». (Мolto, в переводе с итальянского, здоровье). Классическая линия молочных продуктов будет полезна для здоровья детей и взрослых.
Для УСПЕШНОЙ ЖИЗНИ - «Aloe Vita». Она укрепит организм, вымотанный в битвах за продвижение по карьерной лестнице. Алое-вера, содержащееся в продукции линейки обогащенных молочных продуктов, поможет удержаться на плаву тем, кто достиг успеха и придаст сил в достижении цели тем, кто к нему стремится. Алое-вера обладает уникальными свойствами, благотворно влияющими на общее самочувствие человека. Способно избавить от головной боли, укрепить нервы, волосы, ногти и помочь справиться с разными другими недугами. Вспомните об «Aloe Vita», когда захотите позаботиться о себе любимом. Потому что в хорошем самочувствии залог Вашего успеха.
Для СЛАДКОЙ ЖИЗНИ – «Dolce Vita». Это путешествие в мир вкуса. Наслаждение получит тот, кто любит пробовать новое, узнавать неизвестное и получать удовольствие от вкусного сочно-фруктово-молочного.
Данные молочные линии объединяет только то, что все они созданы для Жизни. А у Жизни много сторон. И друг на друга они не похожи. Новые торговые марки от «ИВМОЛОКОПРОДУКТА» абсолютно самостоятельны, каждая направлена на определенную целевую аудиторию и разработана для удовлетворения ее потребностей.
Для сильно заработавшихся Vita, в переводе с латыни, жизнь.
Дизайн упаковки всех линеек будет размещен после выпуска продукции производителем.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Коллеги, сколько вам заплатили за эту "работу" - 15.000 рублей вышло на все три? Тогда - нормально. Вообще, позор, конечно, надо работать более качественно, а не стараться демпинговать по цене в угоду заказчику - креативную индустрию позорите таким качеством.
В условиях экономического кризиса (а может и творческого) - это нормальные деньги)))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.