Об упаковке - Для упаковки

Винная упаковка в лицах от Moruba

14.05.2009

Комментариев: 4

Испанским дизайнерским агентством Moruba был создан дизайн бутылок для серии вин Matsu.

Идея заключалась в создании связи между характером вина и людьми его производящими. Отсюда возникла трилогия Matsu: ‘El Pícaro’ (с исп. Озорник) ‘El Recio’ (Крепкий) и ‘El Viejo’ (Старик). Это портретная серия трех поколений виноделов.

Фотографии для этикеток создавались с помощью известных фотографов Беле Адлер (Bela Adler) и Сальвадора Фреснеде (Salvador Fresneda).


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.05.2009 10:50Алена

Со стариком забавная этикетка. Купила бы вино только из-за нее)))

14.05.2009 16:13Константин

Интересная идея! Молодое лицо - молодое вино ,старое лицо - старое вино!

14.05.2009 21:55Степан

Так все просто и сразу понятно... Классная идея!

15.05.2009 14:32Сергей.

Идея глубже: с каждой выпитой бутылкой ты приближаешь свою старость...:)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru