Винная упаковка в лицах от Moruba
Испанским дизайнерским агентством Moruba был создан дизайн бутылок для серии вин Matsu.
Идея заключалась в создании связи между характером вина и людьми его производящими. Отсюда возникла трилогия Matsu: ‘El Pícaro’ (с исп. Озорник) ‘El Recio’ (Крепкий) и ‘El Viejo’ (Старик). Это портретная серия трех поколений виноделов.
Фотографии для этикеток создавались с помощью известных фотографов Беле Адлер (Bela Adler) и Сальвадора Фреснеде (Salvador Fresneda).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (40)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.