"Юнилевер Русь" представила обновленный продукт в сегменте супов моментального приготовления (смотрите видео)
В марте 2009 года ООО "Юнилевер Русь" представила обновленный продукт в сегменте супов моментального приготовления - "Чашка супа" Кнорр, отличающийся улучшенной рецептурой и обновленным дизайном.
Продукт производится на заводе компании "ООО Юнилевер Русь" в г. Тула. Потребителям предлагаются 9 вариантов вкусов: cырный суп с сухариками, мясной суп с лапшой, борщ с сухариками, куриный суп с лапшой, гороховый суп с сухариками, грибной суп с сухариками, харчо с сухариками, куриный суп с сухариками, грибной суп с лапшой. Рекомендуемая розничная цена - 8,90 рублей.
В поддержку вывода обновленной "Чашки супа" Knorr в апреле 2009 года на всех ведущих телеканалах России транслируется рекламный ролик, концепция ролика: "Чашка супа" Кнорр - то, что нужно, когда хочется набраться сил и сделать вкусный перерыв". Слоган: Кнорр "Чашка супа". То, что мне нужно! Целевая аудитория: женщины и мужчины (25-49 лет), ведущие активный образ жизни. В мае и июне будет проводиться сэмплинг в поездах дальнего следования.
Стало
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.