"Исток" объявляет о запуске нового инновационного продукта – шампанского Charlotte
Лидер российского рынка игристых вин ОАО «Исток» объявляет о запуске нового инновационного продукта – шампанского Charlotte/Шарлотта с нотами муската.
Это удивительно легкое игристое вино с романтичным имиджем было разработано специально для женщин. Дизайн в стиле французского Прованса, оригинальная синяя бутылка и солнечная персиково-карамельная этикетка не имеют аналогов на российском рынке.
Шампанское Charlotte изготавливается только из французских виноматериалов с добавлением винограда сорта «мускат». «Мускат» – сорт десертного сладкого винограда, придающий игристому вину неповторимый цветочно-фруктовый букет и нежный десертный вкус с тонким фруктовым послевкусием, поэтому его так любят женщины.
Нежный полусладкий вкус с цветочно-фруктовыми нотами понравится всем любительницам романтики и французского шарма. Название Charlotte было выбрано не случайно: оно не только созвучно слову «шампанское», но и является олицетворением Франции, родины этого замечательного игристого напитка.
Charlotte – это купажированное из французских виноматериалов и созданное в России легкое игристое вино с французским имиджем. По своим вкусовым характеристикам оно ничуть не уступает титулованным французским аналогам, которыми так восхищаются наши соотечественники, но насладиться которыми могут лишь единицы.
Помимо стильного дизайна и необычного для российских игристых вин вкуса у Charlotte есть еще одно неоспоримое преимущество – доступная демократичная цена – от 125 рублей на полке в зависимости от региона.
Создательница шампанского Charlotte – главный технолог Завода шампанских вин ОАО «Исток» Вида Ионовна Чапликене – лучший винодел России 2002 года.
- Среди отечественных марок игристых вин практически отсутствуют бренды с европейским имиджем. Уверен, что Charlotte понравится нашим потребителям, уставшим от засилия уродливых пост-советских марок с аляповатым дизайном сомнительных по качеству, - говорит Директор по маркетингу ОАО «Исток» Владимир Михневич.
До конца 2009 года шампанское Charlotte появится в ассортименте главных российских сетевых ритейлеров. Продвижение нового продукта на первичном этапе будет осуществляться с помощью комплекса трейд-маркетинговых мероприятий. Рекламная кампания продукта запланирована на 2010 год.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Стоимость бутылки от 125 рублей в зависимости от региона. Интересно, сколько будет стоить в Москве?)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.