Об упаковке - Для упаковки

"Исток" объявляет о запуске нового инновационного продукта – шампанского Charlotte

13.05.2009

Комментариев: 2

Лидер российского рынка игристых вин ОАО «Исток» объявляет о запуске нового инновационного продукта – шампанского Charlotte/Шарлотта с нотами муската.

Это удивительно легкое игристое вино с романтичным имиджем было разработано специально для женщин. Дизайн в стиле французского Прованса, оригинальная синяя бутылка и солнечная персиково-карамельная этикетка не имеют аналогов на российском рынке.

Шампанское Charlotte изготавливается только из французских виноматериалов с добавлением винограда сорта «мускат». «Мускат» – сорт десертного сладкого винограда, придающий игристому вину неповторимый цветочно-фруктовый букет и нежный десертный вкус с тонким фруктовым послевкусием, поэтому его так любят женщины.

Нежный полусладкий вкус с цветочно-фруктовыми нотами понравится всем любительницам романтики и французского шарма. Название Charlotte было выбрано не случайно: оно не только созвучно слову «шампанское», но и является олицетворением Франции, родины этого замечательного игристого напитка.

Charlotte – это купажированное из французских виноматериалов и созданное в России легкое игристое вино с французским имиджем. По своим вкусовым характеристикам оно ничуть не уступает титулованным французским аналогам, которыми так восхищаются наши соотечественники, но насладиться которыми могут лишь единицы.

Помимо стильного дизайна и необычного для российских игристых вин вкуса у Charlotte есть еще одно неоспоримое преимущество – доступная демократичная цена – от 125 рублей на полке в зависимости от региона.

Создательница шампанского Charlotte – главный технолог Завода шампанских вин ОАО «Исток» Вида Ионовна Чапликене – лучший винодел России 2002 года.

- Среди отечественных марок игристых вин практически отсутствуют бренды с европейским имиджем. Уверен, что Charlotte понравится нашим потребителям, уставшим от засилия уродливых пост-советских марок с аляповатым дизайном сомнительных по качеству, - говорит Директор по маркетингу ОАО «Исток» Владимир Михневич.

До конца 2009 года шампанское Charlotte появится в ассортименте главных российских сетевых ритейлеров. Продвижение нового продукта на первичном этапе будет осуществляться с помощью комплекса трейд-маркетинговых мероприятий. Рекламная кампания продукта запланирована на 2010 год.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.05.2009 10:47Алена

Стоимость бутылки от 125 рублей в зависимости от региона. Интересно, сколько будет стоить в Москве?)

13.05.2009 11:01Люба

На этикетке написали все-таки "Российское шампанское", а не "игристое". За счет того, что использованы французские виноматериалы?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru