Об упаковке - Для упаковки

В BQB разработали дизайн этикетки для "Большого кваса"

21.04.2009

Комментариев: 1

Агентство BQB в рамках сотрудничества с компанией «Дека» разработало дизайн этикетки для новой марки «Большой квас».

Новинка позиционируется в среднем и ниже среднего ценовом сегментах как вкусный и натуральный напиток для всей семьи в экономной упаковке 3 л.

Целевая аудитория продукта — универсальна. Это мужчины и женщины среднего возраста, которые ценят качественные и «выгодные» покупки.

Визуальный ряд этикетки построен на простых и понятных каждому русскому человеку образах: чистое небо, колосья, буханка ржаного хлеба и деревянная кружка.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.04.2009 12:41Люба

Прилагательное "большой" совсем не вяжется со словом "квас".

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru