Об упаковке - Для упаковки

"Внешний вид" упаковал "детский" картофель фри Smiles

20.04.2009

Комментариев: 1

Брендинговое агентство "Внешний Вид" произвело ребрендинг "детской" позиции Smiles фигурного картофеля фри канадской компании "McCain".

Хотя не очень хочется растить число помех в эфире вроде сообщений о том, что "для компании Х агентством Y разработана новая упаковка котлет из мяса молодых бычков, на которой котлета повёрнута не в фас, а в профиль", но некоторого внимания этот небольшой проект всё же заслуживает, сообщают в агентстве.

Впервые на рынке плодо-овощной заморозки в качестве key-visual на упаковке создан реалистичный рисованный образ людей, выполненный в западно-европейском стиле и гармонично сочетающийся с англоязычным названием продукта и лейблом производителя.

В итоге получился приятный, неравнодушный, законченный продукт, который позволит потребителям получать положительные эмоции от соприкосновения с дизайном не только изделий кондитерских, молочных,бакалейных, где можно наблюдать обилие экспериментов графических дизайнеров, но и в пока ещё консервативном морозильном прилавке.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.04.2009 11:48Люба

Забавный дизайн, и приятный.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru