"Внешний вид" упаковал "детский" картофель фри Smiles
Брендинговое агентство "Внешний Вид" произвело ребрендинг "детской" позиции Smiles фигурного картофеля фри канадской компании "McCain".
Хотя не очень хочется растить число помех в эфире вроде сообщений о том, что "для компании Х агентством Y разработана новая упаковка котлет из мяса молодых бычков, на которой котлета повёрнута не в фас, а в профиль", но некоторого внимания этот небольшой проект всё же заслуживает, сообщают в агентстве.
Впервые на рынке плодо-овощной заморозки в качестве key-visual на упаковке создан реалистичный рисованный образ людей, выполненный в западно-европейском стиле и гармонично сочетающийся с англоязычным названием продукта и лейблом производителя.
В итоге получился приятный, неравнодушный, законченный продукт, который позволит потребителям получать положительные эмоции от соприкосновения с дизайном не только изделий кондитерских, молочных,бакалейных, где можно наблюдать обилие экспериментов графических дизайнеров, но и в пока ещё консервативном морозильном прилавке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Системы дизайна и верстки (46)
- Печать на упаковке (159)
- Дизайн упаковки (202)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
- Оборудование для упаковки полуфабрикатов и готовых блюд (61)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.