Об упаковке - Для упаковки

Дизайн-студия Hattomonkey создала "нецензурный" образ для упаковки острых соусов и приправ "Hashi"

20.04.2009

В линейку "HASHI" входят очень острый соус (перец Халапеньо), очень-очень острый соус (перец Хабанеро), очень-очень-очень острый соус (кайенский перец), а также васаби и горчица.

Как только в студии попробовали продукт на вкус, родился образ #@$#!.

Упаковка стилизована под комикс. Логотип выглядит как эмоциональное восклицание в текстовом баллоне и полностью состоит из символов. Этот нестандартный приём дизайнеры тоже одолжили из комиксов: когда чувства нельзя передать словами, вместо текста используется изображение. При этом "колючая" форма баллона сама по себе отражает острое содержимое упаковки.

Яркий, неформально эмоциональный дизайн Hattomonkey не просто выделяется на прилавке, он говорит с любителями острого на одном языке: попробуйте "HASHI" и вы почувствуете: #@$#!.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru