Об упаковке - Для упаковки

"Вимм-Билль-Данн" обновил упаковку для BioMax

10.04.2009

Агентство Soldis Communications завершило рестайлинг линейки молочных продуктов бренда BioMax компании Вимм-Билль-Данн, отметив тем самым первый этап масштабной кампании по перезапуску бренда. Кроме того, Soldis разработал дизайн для новой линейки BioMax Эффективный, включающей питьевые и вязкие био-йогурты и творожки.

Основная задача проекта - создание современного, эмоционального имиджа бренда, ориентированного на семейных женщин 30-40 лет, имеющих детей, любящих активный отдых на природе и следящих за здоровьем своей семьи.

«Привлекательное сочетание цветов, динамичность пластики линий придают современное и экологичное звучание обновленному логотипу. Архитектура упаковки акцентирует внимание потребителя на рациональных свойствах и пользе каждого из продуктов и обеспечивает лёгкое распознавание SKU линейки» - рассказывает арт-директор проекта Андрей Надворский.

Эмоциональная зона всех SKU выполнена в едином стиле и представлена небольшими летними сюжетами, наполненными солнцем, радостью, здоровьем и благополучием счастливых семей.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru