Об упаковке - Для упаковки

Производители упаковки с применением фольги удостоились наград конкурса Alufoil Trophy 2009

03.04.2009

Комментариев: 1

Европейская ассоциация по алюминиевой фольге (EAFA) назвала победителей конкурса Alufoil Trophy 2009.

Одним из победителей стал инновационный перфорированный пакетик для напитка Energy Pod для создания напитка с регулируемым уровнем насыщения углекислым газом. Пакетик в форме сигары, произведенный Alcan Packaging, рассчитан на объем воды 250 мл, его разработка открывает новые возможности применения упаковки такого рода не только для приготовления традиционных чая и кофе, но и для безалкогольных напитков.
Другая, не менее знаменитая разработка Alcan Packaging и Impress Centre de Recherche de Crosmières – первое коммерческое применение новой системы укупорочного механизма для жестяной банки, что позволяет значительно удешевить процесс укупорки и стерилизации. Механизм состоит из алюминиевой мембраны, приваренной к металлическому ободу.
Награды удостоилась упаковка дой-пак с удобной для питья и допускающей повторную герметизацию крышкой для напитка Capri-Sonne. Пакет продукта от Deutsche SiSi Werke имеет объем 330 мл и является увеличенным аналогом известной упаковки на 200 мл, рассчитанной на детей в возрасте до 12 лет.
Жюри конкурса отметило также совместную разработку компаний Huhtamaki Ronsberg и Aisapack Vouvry. Упаковка Aisacan, изготовленная по технологии Cyclero, представляет собой бутылку с жесткими пластиковыми верхом и дном и гибкими стенками из ламинированной алюминиевой фольги. Коммерческое применение данная технология получила в бельгийской компании WCUP в форме Iron Sports Drink.
Высокую оценку получило оригинальное применение вакуумного диспенсера в сочетании с многослойной пленкой с применением алюминия – EasyFoil Pouch. Эта упаковка от фирмы Lablabo предназначена для вязких косметических и фармацевтических продуктов, чувствительных к действию кислорода и ультрафиолета.
Крышка Drinklid от компании Teich AG получила приз благодаря применению в упаковке молочного коктейля фирмы Tine из Норвегии. Крышка- «платинка» представляет собой коэкструзионную двухслойную пленку с лазерной перфорацией с удаляющимся алюминиевым слоем. Второй слой из полипропиленовой пленки – более нежный и, благодаря перфорации, позволяет более аккуратное удаление.
Другая инновация от Teich AG, заслужившая особое внимание, – покровная пленка с частичной ламинацией и использованием бумажного слоя и алюминиевой фольги для защиты товара от несанкционированного вскрытия. На практике эта разработка использована в сочетании с пластиковыми кюветами в качестве упаковки для шприцов, предварительно заполненных лекарством от Abbott Laboratories.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.04.2009 12:48PQV

Непонятно, зачем нужна двойная платинка для молочного коктейля

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru