То ли Путин, то ли ПУИН: Астраханский консервный завод расширяет ассортимент
Астраханский консервный комбинат, который производит овощные консервы под маркой "ПУИН", расширяет собственный ассортимент. Уже в ближайшее время на прилавках ритейлеров появится новая продуктовая линейка, основу которой будут составлять морепродукты - «ПУИН Икра мойвы», «ПУИН Печень трески», «ПУИН Мидии», «ПУИН Кальмар» и «ПУИН Краб». По данным Sostav.ru, дизайн упаковки был разработан отделом маркетинга компании без привлечения профессиональных дизайнеров.
Впервые бренд «ПУИН» появился на рынке в 2007 году. "ПУИН Баклажаны по-домашнему", " ПУИН Перец сладкий", " ПУИН Аджика" и другие аналогичные консервы и сейчас продаются под брендом, который неискушенный потребитель обычно считывает как «Путин», что созвучно с фамилией нынешнего премьер-министра. Кроме того, логотип торговой марки напоминает символику ФСБ за счет вертикально расположенного меча. Да и Двуглавый орел наводит на мысли скорее о государственных структурах, нежели о баклажанах и сладких перцах.
Президент компании Сергей Соколов сообщил, что Двуглавый орел, который просматривается на заднем плане, не в полной мере соответствует ныне принятому Государственному Гербу России, а значит, за злоупотребление официальной символикой Российской Федерации компанию привлечь нельзя. «ПУИН», по его словам, является аббревиатурой, не имеющей расшифровки. Впрочем, несмотря на это, объемы продаж комбината с момента начала производства продукции под брендом «ПУИН» увеличились на 25%.
Как ранее писал Sostav.ru, уже тогда, в 2007 году, Астраханский консервный комбинат, принадлежащий "Русской консервной компании", анонсировал начало производства рыбных консервов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для рыбного производства, мини-заводов (38)
- Оборудование для переработки морепродуктов (19)
- Оборудование для консервирования овощей, фруктов и ягод, грибов (55)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Машины для производства банок, в т.ч. консервных (32)
- Жестяная тара (в т.ч. из белой жести) (53)
- Оборудование для фасовки (розлива) в металлические банки (консервные, пивные) (49)
- Закаточное оборудование для банок, в т.ч. консервных (43)
- Крышки easy-open (30)
Комментарии
Конечно это маркетинговый ход, и именно так - "ПУТИН" все будут читать. Вовремя подсуетились, не подкапаешься...
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.