Об упаковке - Для упаковки

ТМ "Круглый год" получила новый дизайн упаковки

01.04.2009

Комментариев: 3

Компания «Внешний Вид» разработала дизайн упаковки для Санкт-Пертербургской компании «Кайрос». Ранее производитель уже делал попытки вывести торговую марку «Круглый Год» на рынок, не уделяя при этом должного внимания брендингу. Продукция продавалась в нижнем ценовом диапазоне.

Сегодня продукция под торговой маркой «Круглый Год» получила концептуальный дизайн, коммуницирующий лёгкость, натуральность, полезность продукции, а также внятную архитектуру марки – разнесение продукции на группы «овощи», «фрукты», «картофель-фри» за счёт смены сюжета цветного топера. Для своего рынка дизайн является свежим, позволяет выделиться на фоне конкурентов и хорошо запомниться.

Часть женщин, несомненно, будут рады найти свой по стилю и ощущениям продукт в категории замороженных овощей и фруктов. Из сегоднящних лидеров рынка («Хортекс», «4 сезона», «Витамин», «Смак») дизайн «Круглого Года» является наиболее «позитивным» и лёгким, конкурируя в этом смысле только с маркой «Витамин», считают в компании "Внешний вид".


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.04.2009 10:17Alena

Симпатично, хотя не видела, что было до этого

01.04.2009 13:03едкий

Хорошо бы оставили прозрачное окошко для сравнения картинки с содержимым, а напечатать всякие вкусности многие горазды:)

01.04.2009 13:32Олег

Довольно свежий дизайн упаковки :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru