Упаковка эффективно продает и в сегменте общественного питания
Крупнейший немецкий дистрибьютор замороженных овощей Nestlé Schöller подвел итоги запуска новой упаковки.
Роль дизайна упаковки в коммуникации с предприятиями общественного питания – иная, чем с конечным потребителем в розничных сетях. Разработанный компанией Lothar Böhm новый дизайн упаковки для замороженных продуктов не столь замысловат. Его главные цели – узнаваемость марки и сделать продукт видимым.
Результат запуска новой упаковки превзошел все ожидания: продажи предприятиям общественного питания увеличились по фруктам на 3%, а по овощам – на 5%. Теперь новый подход в дизайне будет использован в упаковке мюсли.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.