Об упаковке - Для упаковки

Упаковка эффективно продает и в сегменте общественного питания

30.03.2009

Крупнейший немецкий дистрибьютор замороженных овощей Nestlé Schöller подвел итоги запуска новой упаковки.

Роль дизайна упаковки в коммуникации с предприятиями общественного питания – иная, чем с конечным потребителем в розничных сетях. Разработанный компанией Lothar Böhm новый дизайн упаковки для замороженных продуктов не столь замысловат. Его главные цели – узнаваемость марки и сделать продукт видимым.

Результат запуска новой упаковки превзошел все ожидания: продажи предприятиям общественного питания увеличились по фруктам на 3%, а по овощам – на 5%. Теперь новый подход в дизайне будет использован в упаковке мюсли.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru