Nestle использует японскую философию Kansei при разработке дизайна упаковки
Компания Nestle создает собственную международную дизайнерскую сеть, основанную на японской философии эмоционального дизайна Kansei, которая впервые была успешно применена в автомобильной промышленности для установления эмоциональной связи с потребителем.
Nestle разрабатывает свою версию Kansei для использования при разработке дизайна упаковки.
Новая техника Kansei появилась в конце 80-х — начале 90-х годов, когда японский автомобильный дизайнер Тошихико Хирей разработал дизайн автомобиля — Mazda MX-5 Miata. Результат был очень удачным. Тошихико Хирей, впервые при разработке, в первую очередь опирался не на технические характеристики такие как скорость разгона или количество лошадиных сил, а чувства, которые испытывает водитель автомобиля.
Kansei включает выявление у потребителя желаемых эмоций, и их проецирование на дизайн продукта.Эмоции оцениваются по биполярной шкале, которая использует противоположные пределы, такие как привлекательный - отталкивающий, качественный – не качественный и тд. Далее информация обрабатывается и, опираясь на высоко оцененные характеристики, разрабатывается дизайн продукта.
«Выявляя предпочтения потребителей таким образом, процесс разработки дизайна упаковки основывается уже не на догадках, а на конкретных фактах,» - сказал главный дизайнер компании Nestle Бен Мортимер (Ben Mortimer).
По словам Мортимера, техника Kansei уже была использована компанией при разработке новой упаковки для шоколада Black Magic.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.