Зачем дизайнеры упаковали молоко в черное?
В знак поддержки всемирной акции “Час Земли” (Earth Hour), которую проведет Всемирный фонд дикой природы (WWF), дизайнерское агентство Milk (Швеция) «перекрасило» традиционную белую упаковку молока Arla в черный цвет.
Акция «Час Земли» пройдет 28 марта и продлится один час с с 20.30 до 21.30 по местному времени. В течение часа всем желающим предлагается не пользоваться электричеством с тем, чтобы показать населению планеты, насколько важно экономить ресурсы и беречь экологию планеты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Системы дизайна и верстки (46)
- Печать на упаковке (159)
- Дизайн упаковки (202)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
Комментарии
Нетрадиционная цветовая гамма поможет заставить обратить внимание на торговую марку дополнительную целевую аудиторию. Думаю, именно такая преследовалась цель.
Тем не менее, мне кажется, черный цвет на упаковке молока весьма спорен... Хотя довод Прохожего также актуален...
Когда смотришь на такую упаковку, представляется, что и молоко в ней - черное... Больше подходит для упаковки красителей или крысиного яда.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.