Об упаковке - Для упаковки

Max Brandson упаковали вновь возрожденный бренд "Эйнемъ" от "Объединенных кондитеров"

23.03.2009

Комментариев: 4

Холдинг «Объединённые кондитеры» возрождает знаменитый бренд с двухвековой историей – «Эйнемъ». Конфеты носят имя выдающегося немца Фердинанда фон Эйнема, который в 1851 году открыл шоколадный магазинчик на Арбате, а позже – кондитерскую фабрику «Эйнемъ» на Берсеневской набережной (ныне «Красный Октябрь»).

Современные наборы конфет «Эйнемъ» представлены тремя форматами: 110, 210 и 280 г. В каждом наборе 10 видов изящно декорированных конфет с оригинальными начинками. Каждая конфета имеет свой индивидуальный дизайн.

Над упаковкой «Эйнемъ» работали специалисты компании Max Brandson. На коробках конфет изображена Москва такой, какой её представляли в будущем люди конца XIX века. Тщательно прорисованные аэросани на Ленинградском шоссе, аэропланы над Лубянской площадью и тени дирижаблей на Кремле создают фантазийный образ столицы, существующий только в мечтах людей прошлого. Саму идею такого оформления конфет подсказали старинные музейные открытки фабрики «Красный Октябрь». В новых наборах можно найти копии этих открыток, рассмотреть в деталях воздушные и наземные пути сообщения Москвы в 2259 году и прочитать краткое описание вымышленной картины, изложенное красивым языком Серебряного века.

Иллюстрации, использованные в оформлении коробок конфет, были отрисованы по существующим открыткам «Товарищества Эйнемъ». Эти «почтовые карточки» с разными видами Москвы будущего были созданы в 1904-1918 годах и также вкладывались в коробки конфет. Так работал принцип коллекционирования, когда обнаружив одну открытку, хотелось узнать, что будет в следующей коробке.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.03.2009 10:47Сергей

Симпатичный ретро-дизайн... Хотя есть ассоциации с зефиром "Шармель" (наверное из-за общего цветового решения)...

23.03.2009 11:00Реалист

А я не нахожу ничего общего с "Шармель", - кроме того, что оба дизайна сделаны в ретро-стиле. «Объединённые кондитеры» тоже хотят по эксплуатировать имя старого кондитера. Коркунову это удалось, посмотрим что будет здесь.

23.03.2009 21:52олег

Эйнем уже присутстствовал на отдельных упаковках "Красного Октября". Лишь бы качество / рецептура не подвела. Много старых марок коробочных конфет "КО", к сожалению, выведено из продажи. а что за имя эксплуатировал Коркунов?

24.03.2009 11:34Реалист

Извиняюсь, с Коркуновым действительно ошибочка вышла :))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru