Об упаковке - Для упаковки

"Креативные" мускаты от брендингового агентства Madison TMB

17.03.2009

Комментариев: 3

Специалистами брендингового агентства Madison TMB разработан эмоциональный дизайн новой линейки мускатных вин компании «Креатив».

Дизайн-концепт этикетки разработан на основе нестандартной для большинства российских винных брендов методики «эмоционального брендинга». В основе метода – использование эмоции, чувств, воспоминаний, подсознательных образов присущих каждому человеку. Этикетка воздействует на потребителя с помощью, заложенных в нее эмоциональных драйверов. Потребителю стоит лишь случайно, задеть взглядом этикетку и на него сразу облущивается поток положительных эмоций, а эмоции, как известно, управляют разумом.

Свежесть, лето, романтика и нежный аромат – все эти ассоциации создает букет цветов, использованный как главный эмоциональный фактор дизайна. Это обычные полевые цветы, с любовью собранные и перевязанные ниточкой шпагата. Такая тонкая деталь мгновенно переносит из шумного мегаполиса в атмосферу загородной романтики, добавляет в общий эмоциональный контекст дизайна нотки внимания и заботы.

Вспомогательным эмоциональным элементом выступает сам фон этикетки, который представлен в виде письма с печатями и почтовыми штампами. Перед нами как будто раскрывается история переписки между двумя влюбленными сердцами. История, происходящая в прошлом, и навевающая добрые нежные воспоминания в настоящем.

Нестандартное, эмоциональное решение этой линейки вин позволит ей занять достойное место в конкурентной среде и привлечь внимание потребителей исключительно своим привлекательным и интересным внешним видом, без привлечения дополнительной рекламной поддержки и больших расходов на мерчендайзинг.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.03.2009 11:06Алена

Симпатичная этикетка. Весенняя)))

17.03.2009 11:30Паня

Я бы купила.

17.03.2009 17:32brand manager

очень и очень в тему! интересно как продаваться будет? но женщинам точно понравиться должно! дизайнеры молодцы!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru