"Креативные" мускаты от брендингового агентства Madison TMB
Специалистами брендингового агентства Madison TMB разработан эмоциональный дизайн новой линейки мускатных вин компании «Креатив».
Дизайн-концепт этикетки разработан на основе нестандартной для большинства российских винных брендов методики «эмоционального брендинга». В основе метода – использование эмоции, чувств, воспоминаний, подсознательных образов присущих каждому человеку. Этикетка воздействует на потребителя с помощью, заложенных в нее эмоциональных драйверов. Потребителю стоит лишь случайно, задеть взглядом этикетку и на него сразу облущивается поток положительных эмоций, а эмоции, как известно, управляют разумом.
Свежесть, лето, романтика и нежный аромат – все эти ассоциации создает букет цветов, использованный как главный эмоциональный фактор дизайна. Это обычные полевые цветы, с любовью собранные и перевязанные ниточкой шпагата. Такая тонкая деталь мгновенно переносит из шумного мегаполиса в атмосферу загородной романтики, добавляет в общий эмоциональный контекст дизайна нотки внимания и заботы.
Вспомогательным эмоциональным элементом выступает сам фон этикетки, который представлен в виде письма с печатями и почтовыми штампами. Перед нами как будто раскрывается история переписки между двумя влюбленными сердцами. История, происходящая в прошлом, и навевающая добрые нежные воспоминания в настоящем.
Нестандартное, эмоциональное решение этой линейки вин позволит ей занять достойное место в конкурентной среде и привлечь внимание потребителей исключительно своим привлекательным и интересным внешним видом, без привлечения дополнительной рекламной поддержки и больших расходов на мерчендайзинг.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.