ООО "Классика" начало производство плодово-ягодных вин "Фрутини" в упаковках bag-in-box
В феврале 2009 года ООО "Классика" начало производство плодово-ягодных вин "Фрутини" в упаковках Bag-in-Box ,емкостью 2 литра следующих видов: вишня, слива, яблоко. Данное решение продиктовано стратегическими целями компании ООО «Классика» расширить производимые категории вина, предложив потребителю серию высококачественных плодово-ягодных вин.
Генеральный директор компании "Классика" Лашков Александр Владимирович отмечает "Сегмент плодово-ягодных вин в России показывает значительный рост. Объемы продаж плодово-ягодных вин в натуральном выражении в прошлом году увеличены на треть по сравнению с 2007 годом и демонстрируют прирост 50 % по сравнению с 2005 годом.
Динамика ежегодного прироста продаж, а значит и развития рынка плодово-ягодных вин в России, в 4 раза опережает по своему развитию категорию виноградных вин. С таким продуктом как «Фрутини» в сегменте плодово-ягодных вин, с его потенциалом в развитии, с его ценовым позиционированием, с привлекательным дизайном, к концу этого года мы будем в тройке лидеров по продажам в данном сегменте, а через год у нас есть шансы возглавить эту категорию. Стабильное соблюдение высоких стандартов качества и разветвленная сеть дистрибуции позволят нам рассчитывать на быстрое лидерство».
Оригинальный и вкусный дизайн упаковки, сочетаемый классику и сочность фруктов, а так же привлекательная стоимость благодаря возможностям собственного производства, выгодно отличают серию вин «Фрутини» от конкурентного окружения плодово-ягодных вин.
Компания "Классика" планирует продвигать свой новый продукт через сетевые каналы, традиционную розницу. Розничная цена «Фрутини» на полках магазинов составит 140 рублей за упаковку объемом 2 литра.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Да уж, название "Фрутини" на вино никак не тянет. А на какую аудиторию расчитан сей продукт?
В нижней ценовой категории аудитория такая, что чем дешевле, тем больше продаж :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.