"Ашан" расширяет ассортимент товаров под собственными марками
Сеть гипермаркетов «Ашан» вывела новую кондитерскую линию СТМ – печенье и конфеты «Сладкий Остров».
В ситуации снижения покупательской способности розничные сети надеются заработать в сегменте private label, где продуктовым ритейлерам удается удерживать цену на 15 - 30% ниже, чем на брендованные товары. В настоящее время «Ашан» предлагает 640 наименований продукции под собственными торговыми марками. Портфель собственных марок сети состоит из ТМ «Лакомо» (молочная продукция), «О!» (соки и безалкогольные напитки), «Крепость» (алкоголь), «Грядка удачи» (овощные консервы), «Дон Густо» (крупы и макаронные изделия), «Бон кафе» (кофе), «Бебилон» (детские продукты). В 2008 г. доля private label в общем количестве реализованных через сеть товаров составила около 10 процентов. В планах на 2009 г. – запуск не менее 500 новых позиций.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
На прошлой неделе друзья купили коньяк "Ашан", который стоил 76 р. У меня как-то духу не хватило попробовать его ))))
В кризис - самое время расширять ассортимент Privat Label! Для многих главным становиться цена!
А мне очень нравится молочная продукция Лакомо - и вкусно, и цена привлекательная!
Придется добавить ложку дегтя в радостные крики о преимуществах PRIVATE LABEL... 1. Что такое продукты, выпускаемые по схеме private label? Это продукты, выпускаемые различными производителями под марками, принадлежащими Торговым Сетям. Основное условие - крайне низкая, практически демпинговая цена... В жертву цене приносится все, что можно... Более дешевая упаковка, более дешевое сырье, отсутствие адекватной наценки производителя...
16.03.2009 11:06Сергей (продолжение)
2. Как сказано выше о жертвах... Экономия на качесвте сырья приводит к тому, что продукт выпускаемый под PRIVATE LABEL реально хуже основной массы брендованных продуктов... 3. Отсутствие адекватной наценки производителя не дает ему возможности развиваться и обновлять технологии и машинный парк. Вынуждает использовать дешевые материалы... 4. Т.к. товары PRIVATE LABEL имеют важное значение для самих розничных сетей, происходит вытеснение с полок брендованных товаров, их место занимают товары, выпукаемые под торговыми марками принадлежащими розничным сетям... В итоге, мы, как потребители, приходя в магазин, увидим только CLEVER, ARO, НАШ, ПЕРЕКРЕСТОК и др. марки, отнюдь не зарекомендовавшие себя качеством... Увы...
Безусловно, качество товаров СТМ у нас пока не на высоте, но нельзя отрицать тренд на увеличение их доли. Качество бренда - часто не более чем искусно создаваемая и поддерживаемая иллюзия. В конце концов, продукты питания нужны в основном для поддержания обмена веществ, и не надо делать из потребления пищи идола.
в случае PRIVATE LABEL торговец давит и на производителя, и на потребителя, что совсем не хорошо.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.