"НАТ" обновили упаковку для водки "Байка"
«Национальные Алкогольные Традиции» в феврале обновили дизайн этикеток для ТМ «Байка» - «Класична», «Традиційна», «Абсолютна», «Перцева» и «Пом’якшена». Кроме того, ассортиментная линейка «Байки» пополнилась новой позицией - «Клюква».
Основание этикетки и название бренда дизайнеры украсили узорами в виде вензелей в стиле барокко, выполненных с помощью бронзы и теснения золота. Такой эффект зрительно обогащает этикетку и устанавливает соответствие между внешним видом бутылки и качеством продукта класса «Люкс», считают в компании.
Печать новых этикеток выполнена на дифракционной фольге. Арт-студия компании «НАТ» остановилась на выборе именно этого материала, так как на него прекрасно ложится краска, и создаётся эффект нежного перелива полутонов. Дополняет композицию новый золотистый колпачок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Спиртовое оборудование (34)
 - Оборудование для производства водки (40)
 - Дизайн и печать этикетки (191)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
 - Бутылки стеклянные (64)
 - Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
 - Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
 
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.