Об упаковке - Для упаковки

"НАТ" обновили упаковку для водки "Байка"

03.03.2009

Комментариев: 1

«Национальные Алкогольные Традиции» в феврале обновили дизайн этикеток для ТМ «Байка» - «Класична», «Традиційна», «Абсолютна», «Перцева» и «Пом’якшена». Кроме того, ассортиментная линейка «Байки» пополнилась новой позицией - «Клюква».

Основание этикетки и название бренда дизайнеры украсили узорами в виде вензелей в стиле барокко, выполненных с помощью бронзы и теснения золота. Такой эффект зрительно обогащает этикетку и устанавливает соответствие между внешним видом бутылки и качеством продукта класса «Люкс», считают в компании.

Печать новых этикеток выполнена на дифракционной фольге. Арт-студия компании «НАТ» остановилась на выборе именно этого материала, так как на него прекрасно ложится краска, и создаётся эффект нежного перелива полутонов. Дополняет композицию новый золотистый колпачок.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.03.2009 10:41Алена

Такое ощущение, что это не водка, а лимонад))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru