КФ имeни Н.К. Крупской упаковал шоколад для футбольных болельщиков "Зенита"
ЗАО «Зенит-Трэйд», дочернее предприятие футбольного клуба «Зенит», совместно с кондитерской фабрикой имени Н.К. Крупской выпустили специальную серию шоколадных изделий «Зенит» в специальной упаковке, приурочив данное событие к триумфальному сезону любимцев из Санкт-Петербурга.
В конце 2008 года руководством «Зенит-Трэйд» было принято решение о производстве собственной линейки шоколадных изделий. Подобная практика существует в западных клубах уже на протяжении многих лет. В результате творческого тандема «Зенит-Трэйд» и фабрики имени Н.К. Крупской в продаже появились шоколадные изделия с неизменным качеством Крупской и гордым символом Петербурга – «Зенит».
В феврале 2009 года представители футбольного клуба «Зенит» заключили очередное соглашение с фабрикой имени Н.К.Крупской на выпуск следующей партии шоколадных изделий премиум-класса под фирменной символикой «Зенит». Данная продукция теперь будет производиться на регулярной основе, и приобрести ее можно будет в магазинах фирменной сети футбольного клуба «Зенит», а у милых дам появится прекрасная возможность поздравить мужчин с 23 февраля замечательным шоколадным подарком.
Серия шоколадной продукции «Зенит» — это плитки молочного и горького шоколада, а также шоколадные конфеты с классическим традиционным вкусом от старейшей фабрики Санкт-Петербурга.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Глазировочное оборудование (67)
 - Оборудование для производства конфет (169)
 - Печать на упаковке (159)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Картонные коробки, короба, коробочки (227)
 - Коррексы, ложементы оптом (67)
 - Оборудование для упаковки штучных продуктов (100)
 
Комментарии
Вчера об этом сообщал уже другой сайт. Повторю свой комментарий. Надо выпустить консервы "Спартак-Мясо". А то помнится "Спартак-Кола" была. А мясо актуальнее. Привет всем болельщикам вне зависимости от клубной придлежности!
Футбольного болельщика больше порадует пиво с символикой любимой команды, а не шоколад.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.