Nestle не остался в минусе благодаря брендам Kit-Kat и Nescafe
Обновление бренда Kit-Kat и запуск новой линейки Kit-Kat Senses стали главными факторами стабильного положения Nestlé в Великобритании, сообщили в компании.
За 2008 год продажи в европейских странах выросли на 5,6% (16, 86 млрд. фунтов стерлингов).
По словам Пола Гримвуда (Paul Grimwood), президента Nestlé в Великобритании и Ирландии, рост продаж на фоне непростой экономической ситуации стал возможным в основном благодаря напиткам и кондитерским изделиям. В частности, самыми продаваемыми брендами в 2008 году стали Kit-Kat и кофе Nescafé Original.
Когда экономика «темна» как сейчас, человек хочет поднять себе настроение мороженым или чашкой кофе, прокомментировали в компании.
В то же время, продажи бутилированной воды, особенно в Западной Европе и Северной Америке, снизились на 1,6%.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.