"Ладога" разлила черную и белую водку
ОАО «Промышленная группа «Ладога» расширила ассортиментную линейку своего ведущего бренда сегмента low-premium «ПРЕСТИЖ» (PRESTIGE). На прошедшей в Москве выставке «ПРОДЭКСПО – 2009» были представлены две новые водки этой серии: PRESTIGE WHITE, которая приготовлена на основе спирта из пшеницы и PRESTIGE BLACK – на основе спирта из ржи. В настоящее время продукт разливается в бутылки объёмом 0,5 л., среднерозничная цена которой составляет 120 – 130 рублей.
В основе названий продукта BLACK и WHITE (чёрный и белый) применён принцип аналогии. Известно, что из ржаной муки выпекается чёрный хлеб, а из пшеничной – белый. Соответственно, водка, приготовленная на основе спирта изо ржи и называется PRESTIGE BLACK, а другая на основе спирта из пшеницы – PRESTIGE WHITE.
Дизайн бутылки, в которую разливается PRESTIGE B & W, был специально разработан специалистами «Ладоги» именно для этого продукта. Бутылка имеет форму вытянутого штофа. На дне бутылки стоит клеймо стекольного завода, а на её широких сторонах внизу у дна на стекле сделана рельефная надпись ORGANIC. Этикетка и контрэтикетка выполнены с использованием уникальных полиграфических технологий, некоторые из которых впервые применены в России, сообщают в компании.
В верхней части этикетки расположен логотип торговой марки «ПРЕСТИЖ» со знаком ORGANIC и зелёным листом, которые сообщает о натуральности продукта, его чистоте и природном происхождении. Ниже расположены надписи, информирующие о том, какой спирт – ржаной или пшеничный – был использован в производстве продукта. В самом низу этикетки расположены надписи BLACK или WHITE – в зависимости от вида продукта. В левой части этикетки расположена выполненная в золотой гамме надпись PRESTIGE, идущая от дна бутылки вверх к горлышку. Контрэтикетка снабжена дополнительной визуализацией – в её верхней части расположены изображения колосьев ржи (BLACK) или пшеницы (WHITE).
Колпачок бутылки имеет рассекатель, который предотвращает его вторичное использование. На откручивающейся части колпачка расположены круговые надписи «контроль вскрытия» и стрелки, указывающие на линию вскрытия. При открывании бутылки на линии вскрытия появляется красная метка по всему диаметру, которая впоследствии не исчезает.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Спиртовое оборудование (34)
 - Оборудование для производства водки (40)
 - Дизайн и печать этикетки (191)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
 - Бутылки стеклянные (64)
 - Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
 - Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
 
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.