Об упаковке - Для упаковки

Поставщики DVD для Wal-Mart уменьшат массу упаковки

24.02.2009

Комментариев: 1

Американские поставщики DVD розничной сети Wal-Mart должны уменьшить массу упаковки до 60 г к маю и до 50 г – к октябрю 2009 г.

Wal-Mart проводит политику ограничения применения лишней упаковки своими поставщиками, и в 2008 г. ритейлеру удалось уменьшить средний вес упаковки продаваемых в магазине дисков с 83 г до 57 г. Производители упаковки активно подключаются к проекту, и, например, компания Nexpack предложила упаковку массой 43 г.

Уменьшение массы упаковки имеет не только экологическое, но и экономическое значение: сокращение потребления материала уменьшает цену как для поставщиков музыки, видео и игр, так и для покупателей. Между тем производители медиа-ресурсов и бытовой техники обсуждают возможности кооперации поставок, чтобы объединить транспорт продукции в общих логистических цепочках и даже в одной упаковке.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Комментарии

24.02.2009 15:10Прохожий

Как видно, не всем плох кризис. Он позволит найти такие резервы экономии, которые раньше и не снились. Случай с Wal-Mart - это один пример из многих.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru