Поставщики DVD для Wal-Mart уменьшат массу упаковки
Американские поставщики DVD розничной сети Wal-Mart должны уменьшить массу упаковки до 60 г к маю и до 50 г – к октябрю 2009 г.
Wal-Mart проводит политику ограничения применения лишней упаковки своими поставщиками, и в 2008 г. ритейлеру удалось уменьшить средний вес упаковки продаваемых в магазине дисков с 83 г до 57 г. Производители упаковки активно подключаются к проекту, и, например, компания Nexpack предложила упаковку массой 43 г.
Уменьшение массы упаковки имеет не только экологическое, но и экономическое значение: сокращение потребления материала уменьшает цену как для поставщиков музыки, видео и игр, так и для покупателей. Между тем производители медиа-ресурсов и бытовой техники обсуждают возможности кооперации поставок, чтобы объединить транспорт продукции в общих логистических цепочках и даже в одной упаковке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.