ТМ "Жизнь без фартука" в упаковке от Shemanoff visual communications
На основе проведённых исследований компанией Shemanoff visual communications, произведена разработка концепции позиционирования, названия, логотипа и дизайна этикетки для мясной продукции ТМ «Жизнь без фартука». Все разработки закреплены брендбуком с рекомендациями по использованию.
Мясная продукция торговой марки «Жизнь без фартука» — готовая, вкусная еда без запарки и лишних заморочек. Для женщины, это возможность не заморачиваться с приготовлением сложных блюд, что позволяет ей не пропустить важные для неё жизненные моменты и получить новые впечатления от жизни. Несмотря на то, что Хозяйка любит готовить разнообразные блюда и баловать свою семью кулинарными изысками, бывают моменты, когда у неё нет возможности, нет времени, нет желания и настроения готовить. В таких случаях её выручают колбасные продукты "Жизнь без фартука". Эти продукты помогают ей больше времени проводить с семьёй, посидеть у телевизора или заняться своими делами.
Графический дизайн упаковки для всех семи категорий продукции «Жизнь без фартука», акцентирует внимание на фотографии. Главная идея упаковки и торговой марки заключается в том, что каждая женщина, которой будет интересна Идея Бренда «Жизнь без фартука», может принять участие в конкурсе с одноимённым названием, прислав свою весёлую и забавную историю про то, как колбаса помогла ей выкрутиться из сложной кулинарной ситуации и провести приятно время вне кухни. Лучшие истории в виде текста и житейской фотографии с сюжетом данной истории размещаются на упаковке продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
1. нифига не видно! 2. не вызывает доверия и не отражает качество продукта. Очень легкомысленно.
Если Вам нифига не видно, как Вы можете обсуждать проект? По всей видимости стереотипы вызывающие доверие к продукту крепко засели в безсознательной плоскости удалённого уголка вашего мозга.
Упаковке и этикетко явна тля одёжнага брэнду, для жрачки г...но какое-то, употреблявшить такую кавбасу ни коим оббразе не хоца! А бабла наверно рубанули не кисло!!!
Дизайн легкий, воздушный, оптимистичный. И логотип прекрасно читается даже на маленькой фотографии на мониторе. На прилавке продукция выделится однозначно, ассоциации только позитивные (а если у кого-то и круг с квадратом только с кроватью ассоциируется - так это лечиться надо!). Почему этикетка на колбасную продукцию должна быть только бордового цвета с кругленьким "продуктовым" шрифтом а-ля cooper и бааальшим куском мяса на переднем плане? Ребята разорвали стереотипы, дизайн высокопрофессиональный, выверена каждая линия!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.