Design Studio 13 разработала этикетки для возрожденного коньяка "Грильяж"
«Компания Командор» на родине российских коньяков в Кизляре возрождает традиции по производству коньяков «Грильяж» в соответствии со старинной технологией, чудесным образом изобретенной в середине XIX века.
В результате изучения имеющихся на рынке образцов, было решено использовать классические цвета и рационально сбалансированное шрифтовое наполнение. Удачно разработана фигурная этикетка для традиционной коньячной бутылки, доступной для производителя на российском рынке. Созданная этикетка содержит минимум графической информации и является основой коммуникации. Теплая «коньячная» цветовая гамма прекрасно сочетается с оттенком благородного напитка, а золотое тиснение подчеркивает статус марки.
Ассортиментный ряд коньяков включает трех- и пятизвездочный коньяк.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.