Об упаковке - Для упаковки

Design Studio 13 разработала этикетки для возрожденного коньяка "Грильяж"

11.02.2009

Комментариев: 1

«Компания Командор» на родине российских коньяков в Кизляре возрождает традиции по производству коньяков «Грильяж» в соответствии со старинной технологией, чудесным образом изобретенной в середине XIX века.

В результате изучения имеющихся на рынке образцов, было решено использовать классические цвета и рационально сбалансированное шрифтовое наполнение. Удачно разработана фигурная этикетка для традиционной коньячной бутылки, доступной для производителя на российском рынке. Созданная этикетка содержит минимум графической информации и является основой коммуникации. Теплая «коньячная» цветовая гамма прекрасно сочетается с оттенком благородного напитка, а золотое тиснение подчеркивает статус марки.

Ассортиментный ряд коньяков включает трех- и пятизвездочный коньяк.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.02.2009 10:17Алена

Симпатичные этикетки. Я бы даже сказала коньячные))) Думаю для коньяка ничего особенного в ближайшие годы ничего не придумают.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru