Об упаковке - Для упаковки

Несмотря на кризис, экопродукты сохраняют популярность

11.02.2009

По данным исследования, проведенного в США Opinion Research Corporation по заказу Green Seal и EnviroMedia Social Marketing, 82% американцев продолжают покупать продукты экологического питания, несмотря на кризисные явления в экономике.

EnviroMedia Social Marketing сообщает, что из 1000 опрошенных каждый второй заявил, что продолжает приобретать экопродукты в таком же объеме, как и до кризиса. 19% респондентов отметили, что стали покупать даже больше таких продуктов, тогда как 14% сократили их потребление.

Согласно результатам дополнительных исследований, 24% потребителей проверяют принадлежность продукта к экологическому питанию по информации об ингредиентах на упаковке, 17% используют для этого другие источники информации (специальная литература, Интернет), и только каждый десятый респондент слепо доверяет рекламе.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru