Несмотря на кризис, экопродукты сохраняют популярность
По данным исследования, проведенного в США Opinion Research Corporation по заказу Green Seal и EnviroMedia Social Marketing, 82% американцев продолжают покупать продукты экологического питания, несмотря на кризисные явления в экономике.
EnviroMedia Social Marketing сообщает, что из 1000 опрошенных каждый второй заявил, что продолжает приобретать экопродукты в таком же объеме, как и до кризиса. 19% респондентов отметили, что стали покупать даже больше таких продуктов, тогда как 14% сократили их потребление.
Согласно результатам дополнительных исследований, 24% потребителей проверяют принадлежность продукта к экологическому питанию по информации об ингредиентах на упаковке, 17% используют для этого другие источники информации (специальная литература, Интернет), и только каждый десятый респондент слепо доверяет рекламе.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.